Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 48 49 »
Показано 91-105 из 735 сообщений
645. Знакомая   (04.09.2007 02:56)
0  
Дурак вы, Студент, и ни черта не знаете. Вы в России живете? Ну так и помалкивайте.
Препарат Дарвон - один из самых популярных и широко прописывамых опиумных обезболивателей в Штатах, и выпишет вам его легально любой врач или даже старшая медсестра... Нужно просто пожаловаться на боль в суставах или зубную боль. Очень даже легко эти лекарства получить.
Так как препарат из опиумной группы - часто возникает сильное привыкание или наркотическая зависимость. Побочный эффект - эйфория, блеск глаз и высокое состояние сознания. А еще - запор... А галлюцинации - это если пережрать. Можно и помереть от этого тоже.
Так что встречи можно только так вести, да и все остальное делать - я же написала про свой эксперимент.

Да что я с вами как с ребенком неграмотным говорю? У вас интернет есть? Читать умеете? Почитайте, образуйте себя... Набейте в Гугле darvon, prcocet, vicodin и посмотрите что вам придет. Официальные сайты читайте, медицинские. Побочные эффекты прочтите. Знакомо, правда?
А учитель ваш на этих таблетках годами сидит, зависимость у него. Сидит, и торчит. Спросите у приближенных!

А людям от меня рекомендация - верить ничему и никому не надо. Спрашивайте, расследуйте сами, проверяйте. Вместо того чтоб сидеть и глотать все что вам в ФОФе подносится - любую ложь. Верьте своей совести и только ей.
Ответ: ...
Уважаемая знакомая, take it easy ),
студент живет не в России, а где-то неподалеку от Вас, помните он же Вам еще встретиться предлагал? И пишет практически в одно с Вами время. Когда почти вся Россия уже спит )

Что касается этого дарвона, то действительно, таковой мог попась к бертону запросто - покупать его можно и без рецептов нелегально в интернете.

644. Студент школы   (04.09.2007 02:25)
0  
Да что вы такое говорите. Кто вам сказал такое? Бывшие студенты или бывшие наркоманы? Или и то, и другое?
Кого вы слушаете? Когда употребляешь наркотики у тебя галлюцинации начинаются, можно еще и не такое придумать.
Роберт не смог бы не то-что вести мероприятия, а даже на людях показаться. Эти разговоры и слухи поползли когда Роберт отказался от системы. Я помню это точно. Те кто не смог принять новое направление школы стали искать повод, чтобы очернить Роберта и оправдать свое непонимание и неприятие.
Да и врачей которые имели бы доступ к таким опасным препаратам среди студентов Америки нет. В Америке это все под жестким контролем правоохранительных органов. Получить такую таблетку практически невозможно. Разве-что если ты переломан весь и разбит после катастрофы. В Америке за нарушения в этой области сразу сажают на мног лет. Нет-нет, это просто даже теоретически невозможно. Эх, истории выдумывать Незнакомка горазда. А люди ведь верят.

643. Знакомая   (03.09.2007 20:01)
0  
Наблюдения о "высоком сосотоянии" учителя.
Мы с вами знаем (думаем что знаем) что учитель практически постоянно находится в высоком состоянии сознания, так? Ну, посмотрите, как у него глаза бестят, как он внимателен к мелочам, и как он ни с чем не отождествляется, позитивен и так далее.
А однажды мой приятель-студент бывший наркоман со стажем, сказал: Знаешь, на него глядючи, сдается мне что он на чем-то торчит... Скорее всего на сильных пэйнкиллерах (обезболивающих). Очень уж похожий вид и поведение, те же самые симптомы.
Я конечно не поверила, даже обиделась и разозлилась - как так можно сравнивать такие вещи и так неуважительно говорить об Учителе!
А через какое-то время мне стало доподлинно известно от людей учителю лично прислуживающих, что он как раз имеено на таких таблетках и сидит, и причем очень много лет, и злоупотребляет ими, подсел на них, как говорится. И имеено они и дают ему тот самый волшебный хай который мы видим. А между дозами он бывает очень даже в низком и плохом и злобном состоянии, которое многие из приближенных испытали на своей шкуре.
Таблетки такого типа (анальгетики опиоидной группы) можно получить исключительно по предписанию врача, просто так не купишь. Ну а верных учителю врачей готовых служить в ФОФе достаточно.

Я конечно опять засомневалась. Ну не может быть, думаю. И тут судьба мне доставила интересным образом эти же самые таблетки, и мне захотелось поэкспериментировать. Приняла 1 штуку. Жду. И что же? Просто потрясающе - высочайшее состояние продленного сознания длящееся несколько часов! При этом кристальная ясность, внимание к мельчайшим деталям, и состояние полного неотождествления! И еще - никаких даже малых нарушений в двигательном центре, способность мыслить, говорить, перемещаться, нормально функционировать. Глаза блестят, мысли отточены, внимание на пределе, никакого внутреннего учитывания.
Четвертое состояние! 4 часа от одной таблетки. А у него их блин целый ящик.
Я кстати сразу поняла, как можно на такое подсесть - это же так безумно приятно. И недорого тоже, просто надо врача знать чтоб выписал.
Вот тебе и продленное высокое состояние. Я бы в жизни не поверила.
А мы-то дураки думали это Последовательность, или результаты работы над собой...
Не верите - попробуйте сами.
Опять нас лукавый Боб вокруг пальца обвел!

As well as the usual side effects of strong painkillers, they can give a sense of well-being (euphoria) and some people feel detached from what is going on around them.

642. Знакомая   (03.09.2007 19:18)
0  
Полностью согласна с вами. (Для тех кто плохо слышит).
Вообще, мне так удивительно, когда Роберт любит поговорить о высших силах, дескать все делается ими на земле, а как только появился блог и GF - так это уже не высшие силы, а процесс преступления...
Если что-то хорошо для Роберта и ФОФа - это высшие силы, с-влияние. А если плохо - это дьявол и преступление. Как интересно.
Кто-то из студентов ему намекнул, что все что сейчас происходит с развалом школы - это тоже рука с-влияния.
Не понравилось...

641. Для тех кто плохо слышит   (03.09.2007 12:25)
0  
То что происходит сейчас в фофе-не случайность но и не месть бывших студентов как это принято думать.
Все гораздо серьезней и хуже.
Развал фофа не минуем не потому что люди сидят в интернете обсуждая и доказывая друг другу кто есть кто, а потому что происходит ВСЕ ПО РЕАЛЬНОСТИ.
Никто ничего не организовывал.Просто в какой то момент где то в высших сферах что то бабахнуло.И судя по разрушительной силе это "что-то" не чья либо воля а нечто гораздо большее,необъяснимое,и безжалостное.
Планетарные влияния если хотите.

640. EX-STUDENT OF FOF GROUP edition.   (03.09.2007 07:33)
0  
Одна из причин того, что умные и приятные собеседники так редки,
заключается в обыкновении большинства людей отвечать не на чужие
суждения, а на собственные мысли. Ф. Ларошфуко.

Продолжим.
> 02.09.2007 10:19
>ЕХ-студент все утрирует и доводит совершенно обычные высказывания
>Савла до карикатуры. Неудачное сравнение Роберта и Мавроди. У Мавроди
>изначальная цель была ДЕНЬГИ, а за началом школы Роберта стояло
>учение Гурджиева и Успенского. Ну как можно это сравнивать.
0) Вам желательно следить за абсолютизмами, такими как "все" или
"совершенно", они характеризуют отождествлённое дамское состояние
сознания - преувеличение ...
1) "за началом школы Роберта" - эфективна ли школа, если из её идей
исключить, например, развитие совести, а добавить идею мужеложства? И
октава незаметно пошла в противоположном направлении.
2) Вы дали скоропалительную оценку чужому высказыванию "Неудачное
сравнение Роберта и Мавроди". Не знаю. о чём свидетельствует эта ваша
скоропалительность - о текущем состоянии сознания, вашем центре
тяжести, типе тела, что не разобравшись рубит с плеча, или типе тела
что желает чтобы его мнение "доминировало", или ещё о чём-то, важно
то, что исходит от человека, когда он пытается показать свою
способность осознавать и связывать вещи. Вот определение Сознания из
книги вашего учителя:
"Сознание. СПОСОБНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНИМАНИЕ ДЛЯ ОСОЗНАВАНИЯ
ЧЕГО-ЛИБО. Сознание может быть измеряно тем, что человек
осознает, как долго может поддерживаться эта осознанность и
насколько эта осознанность глубока и основательна."
Оцените сами насколько вы способны использовать эмоциональный центр
чтобы видеть взаимосвязи между вещами и интеллектуальный, чтобы
поточнее выражать их.
ВНИМАНИЕ, ЧТОБЫ ОСОЗНАВАТЬ, то что вам преподносят ваши функции в
качестве реальности, на примере данного вопроса.
Да и, собственно, придерживаться выбранной темы не избегая того что
вам не понравилось ...

Теперь по сути. Роберт и Мавроди - что общего?
"По плодам их узнаете их", "Имеющий глаза - да увидит" -
(Евангелие).
1 И тот и другой давали обещания, ПРОРОЧЕСТВА (!) и делали вид, что
заботятся о тех, кого остригали как овец а потом вышвырнули, как
мусор.
2 И тот и другой скрывали от тех, за чей счёт разбогатели вещи, их
прямо касающиеся.
3 И тот и другой намеренно применяли ГПНОЗ И ПРОМЫВКУ МОЗГОВ,
отупляющую людей, только в разной степени - Бёртон гораздо искусстнее.
4 И тот и другой, кроме непрямой использовали и множество прямой лжи,
например:
Бёртон сказал что "Аполло принадлежит студентам." Кто из покинувших
фоф, и вложивших свой труд, получил, по уходе, компенсацию?
5 И тот и другой пренебрежительно отнеслись к даваемым ими обещаниям,
например:
Пророчества РБ 1998, 2006.
6 И тот и другой использовали некую форму, благодаря которой привлекли
людей, обманом лишили их денег, энергии, времени - вкладчики, бывшие
студенты.
7 И тот и другой построили финансовые пирамиды с собой любимыми во
главе.
8 И тот и другой использовали манипулятивные формы "сближения с
жертвой" втирались в доверие: Мавроди (Лёня Голубков - компаньон),
Бёртон (студент - друг, Организация - Содружество друзей, Он сам -
Любящий учитель).
9 И тот и другой избегали платить налоги с незаконных сверхприбылей
государству.
10 И тот и другой создали внешние фасадные организации при скрываемых
умыслах.
Достаточно? Если поискать можно ещё найти, потому что, процессы-то
подобны (смотри процесс преступления в методичке "6 процессов"и у
Коллина) ...

Можно ли на данном примере слепоты видеть зашоренность сознания одного
студента или общую тенденцию внушения запрета на критическое мышление
о фоф, у всех верных студентов? Это кто как хочет, разуму сердца
приказывать тяжко...
Есть поговорка: Если, кто обманет вас единожды, тот - лживый человек,
дважды - вы глупый человек...

11 И, главное, тот и другой САМИ (!) создали условия, благодаря
которым неимоверно разбогатели.
ВОТ ОЧЕВИДНЕЙШИЙ ЗАКОН, ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!
ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ ТО, ЧТО НЕ ЦЕНИТ И НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО НЕ ЦЕНИТ!
НЕ МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТЕМ, ЧТО ЕМУ НЕ ДОРОГО...
Например, если не собираю модели самолётов, пусть мне их даром кто
предложит, пусть даже возьму их - я о них скоро забуду и за
ненадобностью как-то да утрачу их коллекцию, ибо не ценю и не придаю
им значения.
У каждого человека есть ограниченное количество времени в сутках и
возможности уделить его тому, что он ценит.
И как бы я не притворялся, например, эмоционально центрированным,
скажем в короле, и заявлял, что ценю музыку, живопись, поэзию, иные
искусства, количество не слов, а способностей - практического бытия,
которое накоплено благодаря времени уделённому моим ценностям,
правдивее выразит, то что я ПОДЛИННО выбираю, то есть ценил в прошлом
и ценю теперь. В бытии человека остаётся след того, что он ценит и
выбирает!
Например, если я не ценю уроки рисования или танца - не быть мне
танцором!
Я просто не накоплю бытия ...
ПО ТОМУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЛ И ВЫБИРАЕТ ТЫ ПОЗНАЕШЬ ЕГО, СКОРЕЕ ЧЕМ ПО
ЕГО СЛОВАМ О СЕБЕ.
"По плодам их узнаете их", "Имеющий уши - да услышит" - (Евангелие).
НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ, ЧТОБЫ ЭТО ОТНОШЕНИЕ НАЗНАЧИТЬ ОБЩИМ КРИТЕРИЕМ
ОЦЕНКИ БЫТИЯ ЛЮДЕЙ. И ВЫЯВЛЕНИЯ ИХ ПОДЛИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
Как пример, берём отношение Бёртона к студентам, к деньгам и к
искусствам. Чтобы понять, что он ценит больше достаточно видеть, чему
более уделено внимания на протяжении его бытия.
Благосостояние Бёртона выросло от доходов преподавателя колледжа до
миллионера, ПОТОМУ ЧТО ОН ВЫБИРАЛ ЭТО И ОТДАВАЛ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЭТОМУ.
Допустим, Бёртон дорожит студентами и стремится их учить, а не
ДИКТОВАТЬ ИХ ФУНКЦИЯМ (!) - какие действия им совершать. Предположим,
что это так ...
Но кроме тех, с кем произошли прозрение и переоценка фоф, десятки
старых студентов были исключены из фоф по разным причинам: неуплата,
недовольство, какие-то нарушения, ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО лидер ВЫБИРАЛ ЭТО
И ОТДАВАЛ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЭТОМУ.
Бёртон сказал студентам - "Вы дети моей души".
А кто выбросит любимое дитя, которое учил, например, 24 года, за
непослушание или инакомыслие?
Благой всепрощающий бог-отец, наставник и вразумитель, ближний человек
или эксплуататор и лицемер, кто подобострастно ценит своё дитя?
Евангелие от Иоанна (Глава10 ) - "11 Я есмь пастырь добрый: пастырь
добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего
волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет
их.
13 А наемник БЕЖИТ, ПОТОМУ ЧТО НАЕМНИК, И НЕРАДЕЕТ ОБ ОВЦАХ.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца;
И ЖИЗНЬ МОЮ ПОЛАГАЮ ЗА ОВЕЦ. "
Это закон - ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ ТО, ЧТО НЕ ЦЕНИТ И НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТО,
ЧТО НЕ ЦЕНИТ! НЕ МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТЕМ, ЧТО ЕМУ НЕ ДОРОГО...
"Где богатство твоё - там и сердце твоё" (Евангелие).
Искренний читатель, дитя его души, сколько времени вам персонально (не
на мероприятиях) уделил ваш духовный отчим? Сколько денег возымел он
за то?
"Учителю" дороги рабы с главными рабским свойствами -
сознание подчинённости, несамостоятельность,слепота, покорность,
работоспособность, ... Если Раб со временем портится - подкупают
посулами нового, более наивного соискателя духовности. Динамический
лохотрон запущен...
По факту, часто, настоящие ищущие студенты в фоф - это расходный
материал.
И СЛАВА ЕГО БОГАМ, ЧТО ЭТОТ МИЛЛИОНЕР НЕ ТАК ЖАДЕН К ВЛАДЕНИЮ, ХОТЬ
ЧУТЬ-ЧУТЬ МЫСЛЯЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАК ЖАДЕН, НАПРИМЕР, К ДЕНЬГАМ !!!
А те, кто привязались и остаются в фоф, пойманы в сложную, прочную,
многоуровневую психологическую сеть и пока они не задумываются, внешне
покорны, молчат о своих сомнениях, их не пустят в расход... Они не
утратят своей удачи.
А теперь немного цинизма: с какой стати, Бёртон должен ценить вас,
когда вокруг так много таких же незрелых искателей? Так что держитесь
всеми силами за вашу сознательность...
Если бы Бёртон уделял столько времени сложному бытию в Искусствах,
которые он якобы так ценит, студенты первыми узнали бы об этом ...
Самопотакание и роскошь - вот боги трат его времени...
"Тот азарт, с которым люди гонятся за наслаждением, есть лучшее
доказательство того, что они не в состоянии его обрести." Г.
Честертон.

>Ну перечитайте Шесть процессов, все станет понятно.
1) Часто, неуместное слово "все" отображает наше текущее состояние
сознания...
2) Из интеллигентных частей центров преподносят, объясняют более
разумную мысль , так, что бы её можно было взять, а из страстных,
дамских - так чтобы другие лишь знали, что она у вас, якобы, есть ...
Дамы не способны долго сосредотачиваться на цели и различать, зато, в
них много энергии и самоуверенного упрямства. ))

>/Человек N7 - обладатель всезнания и всепонимания.
>Если сопоставить, получается - наивный всеведущий, всесознательный /
>Ваше воображаемое представление о сознательном человеке ошибочно.
>Сознание не есть функции. Информация всем знакомая, но не всеми
>понятая.
>Наивность относится к функциям. Сознание просто присутствует к этим
>проявлениям функций.
0) "всем", "всеми" -- очередные дамские абсолютизмы.
1) Смотрите фоф-овское определение понятия Сознание выше по тексту.
2) Будет полезно любопытствующим ознакомиться с определениями понятий
человек N6 и человек N7 из того же словаря бёртоновой книги
"Самовоспоминание", я опирался именно на них. Перечитайте их:
Человек номер шесть. Человек, чей центр тяжести находится в
Высшем Интеллектуальном центре. (ВЫСШИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОСТИГАЕТ ЗАКОНЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ВСЕМИ ВЕЩАМИ, и является местом
пребывания сознательной мудрости.) Человек номер шесть ВИДИТ и себя и
МИР ОБЪЕКТИВНО.
Человек номер семь. ЧЕЛОВЕК, ДОСТИГШИЙ ВСЕГО, ЧТО ВОЗМОЖНО
ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Человек номер семь обладает ПОЛНЫМ единством,
волей, и СОЗНАНИЕМ, которые не зависят от его функций.
3) "ВЫСШИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСТИГАЕТ ЗАКОНЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ
ВСЕМИ ВЕЩАМИ" - это я и назвал всеведением, и на основании наличия
таких качеств, наверное, можно предсказывать и далёкое будущее как это
не удалось (почему-то ;))) Бёртону , подобно тому. как,понимая простые
явления и закономерности, каждый из нас может предсказать, например,
печатание буквы в M-Word , открывание ключом двери, разочарование в
нас друга, если мы ему корыстно солгали и воспользовались его
наивностью, даже ради святого себялюбия!...
"С несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются." А. Камю.
(Правда, есть ещё и равнодушие ... ))

> И то, что вы считаете аморальным это только функции. СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
> ВНЕ МОРАЛИ. Не путайте СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ и МОРАЛЬ. МОРАЛЬ вещь
> временная и относительная.
1) Да СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ и МОРАЛЬ Гурджиева и Успенского в содружестве
приданы забвению, в смысле отношения этих учителей к
гомосексуальности. Теперь в цене другая мораль. ;)
2) Думается, что совесть верных студентов останется чистой, даже если
они будут поступать с новообращаемыми в фоф так, как не хотели бы
чтобы поступали с ними самими. То есть будут лгать новичкам. Таков
новый завет их учителя, его СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ и МОРАЛЬ...

> Что морально в одном месте, то аморально в другом месте. Так-же и с
> временем. В древней Греции никому в голову не пришло бы осуждать
> Сократа за интимную связь с каким нибудь Платоном или Аристотелем.
1) То, что мы знаем о прошлом - известно из книг в интерпретации их
авторов.
2) Кроме того, этот искажённый книжный свет прошлого преломляется
через, часто мутное, сознание читателя. Дай нам бог чтобы те, через
чьё сознание мы черпаем идеи были в здравом уме...
3) Человек лжёт, когда приписывает себе или другим некие способности
или свойства коих нет в действительности, - например, ясно понимать и
интерпретировать прошлое, ведь "История подобна гвоздю, на который
можно повесить все, что угодно." А. Дюма.

P.S. Главное препятствие познания истины есть не ложь, а подобие
истины. Л.Н. Толстой.

639. Знакомая   (03.09.2007 07:00)
0  
Студент: "А вы ведь не знаете почему именно такое послание отправил Роберт той умирающей студентке."

А разве важно это? Ведь дело в самом послании, и в особых обстоятельствах его окружающих. Ведь послание чудовищно по своей жестокости! Разве вы не видите?

Когда, скажем, где-то изнасиловали малолетнего ребенка - ва же не спросите - Ну мы же с вами не знаем, ПОЧЕМУ насильник его изнасиловал? Может, у него причины какие были, может, он помочь пытался...
Чудовищность и жестокость самого акта исключает такие вопросы.
А в случае с Робертом - когда им совершаются откровенно жестокие и бессовестные акты, вы начинаете буферировать и отмазывать его, потому что вам запудрили мозги и глаза. Ваша совесть отупела. В ваших замыленных глазах Роберт-ангел и непогрешим когда он крадет, врет, вымогает деньги, соблазняет, насилует, издевается, ранит.
"Может она была отождествлена с деньгами. А может у нее была главная черта Жадность или Бродяга и Роберт помог ей перед её смертью. Может она в момент смерти освободилась наконец от последних препятствий к Пробуждению и именно Роберт помог ей в этом."
Господи, какая глупость! Главная черта Жадность? У кого? Как можно быть таким слепым!

Мне любопытно, что вы скажете если ваш учитель наконец прикажет убить кого-то? Тоже все будет по-вашему нормально? Может, он избавил жертву от последних препятствий!

638. fofway   (03.09.2007 05:57)
0  
"...Как собака слушает мастера. И если он просит нас делать вещи, как бы не имеющие отношения к пробуждению или даже "неправильные" - у нас нет выбора кроме как делать их в любом случае".

Буквально на днях довелось услышать, как в одной из православных телепередач вполне ортодоксальному священнику задали такой вопрос: "Нужно ли во что бы то ни стало проявлять послушание своему духовнику, если ты с ним не согласен?". На что батюшка ответил примерно следующее: "Известный подвижник, Cвятитель Игнатий Брянчанинов говорил так: "истинное послушание - это послушание перед Истиной".

Не священник (или учитель) должен быть хозяином "собаки", а Истина. Учитель вторичен, он только направляет, он средство, а не Цель. Это то, чего не учел "Minister"(Священник) Fof-церкви Джирард. Сделал неправильный выбор - пошел против совести, за что и расплатился, судя по всему, своим собственным пробуждением - у него старого и больного больше нет времени на то, чтобы сменить своего "хозяина"...

637. Знакомая   (02.09.2007 22:14)
0  
А эта цитата из книги Джирарда Creating a soul.
“In particular, if he [Robert] knows what he is doing and we don’t, we have no basis for judging or doubting him. Instead, we simply have to trust him, as a child trusts his parents, or dog trusts its master. If he asks us to do things which seem to have no connection to awakening–or even to be ‘wrong’–we have no choice but to do them anyway.”
"...Как собака слушает мастера. И если он просит нас делать вещи, как бы не имеющие отношения к пробуждению или даже "неправильные" - у нас нет выбора кроме как делать их в любом случае".
Вот это и называется brainwashing. Это и есть типичное сектантство и культ. Это - самый опасный аспект ФОФ.
И люди слушают, и делают ужасные вещи против своей совести, благодаря такому вот слепому отношению.

Когда учитель дал "задание" студентам избавиться от своих беспородных собак, многие так и сделали, и со слезами отдали своих любимцев на усыпление... Зачем? Какое отношение дворняги имели к пробуждению? А неважно, раз сознательный велел - так и сделали.
Когда сознательный велел избавиться от детей - избавились, отдали. Сознательный порекомендовал аборты - так и делали, со слезами, часто поздние аборты, удаляли здоровых детей - раз уж учитель так захотел. Зачем? А неважно. Воля учителя.
Сознательный часто вмешивается в личную жизнь своих подчиненных, наслаждаясь властью, приказывает уволиться, развестись с любимыми, уехать в другую страну с глаз долой, продать или купить имущество, совершать нелегальные действия...
Одна из ролей путешествующих учителей заключается в сутенерстве. Им полагается высмотреть красивых молодых мальчиков "робертовского" типа, и их обработать психологически. А что в этом плохого? К тому же - воля учителя. Сознательного учителя особенно интересует размер их половых органов - он прямо так и спрашивает, не стесняясь, про размеры. А дальше - после доклада путешествующих сутенеров - вдруг едет к нам в центр сам учитель! Нет, не с целью нас учить. Хотя конечно, будут и события - деньги-то нужны. Не заметили ли вы, что он почему-то не ездит в центры где нету молодых мальчиков или недостаточно денег? Таких центров много, и учителя там не бывает никогда. Зато вот в Южную Америку или Россию - это без проблем. А потом начинаются визы для любимых мальчиков, и билеты в Айсис, дорогие подарки, порой и документы поддельные если легально вывезти проституток не получается. Как посоветовал Джирард - даже если что-то кажется неправильным - все равно делай как сказал учитель, даже если это незаконно.
В Айсисе мальчиков селят с остальным гаремом в подвал Галереи, ставят на полное обеспечение, хорошо одевают и кормят забесплатно, и ставят на службу по первому зову. Дориан составляет график "дежурств", кому когда идти. Ходят обычно по двое и больше. Вытворяют такое о чем говорить трудно. С отвращением, но делают что велит им сознательный.
Какое отношение все это имеет к пробуждению? А неважно, какая разница!
Как собака - верь хозяину и все. Хозяину ведь виднее.

636. Знакомая   (02.09.2007 20:34)
0  
Студент, я согласна насчет сознания и функций. Согласна, есть сознательность а есть мораль. Но вы забыли еще одно, очень важное - СОВЕСТЬ. В ФОФе этим понятием не очень занимаются, так как сам лидер страдает от полного отсутствия совести. Бессердечность называют отсутствием отождествления, а жестокость, равнодушие и преступность подается как свобода от женского доминирования.
Смотрите, Студент, вы пишете что приводимые мною факты не затрагивают ничего в вас, вы в этом не видите ничего плохого. Вы хоть сами понимаете, что с вами произошло? В вас атрофировалась совесть и сострадание к людям. Без совести никакое пробуждение невозможно. Почитайте, если хотите об этом у Гурджиева.
Человек, которого вы считаете сознательным учителем, не имеет совести, и не источает любовь, сострадание и доброту. В нем нет ни грамма милосердия. Им движет похоть и жадность, и чем дальше тем ненасытнее он становится, тем больше ему надо. Он причинил и причиняет другим боль и стадание, с целью личной наживы и удовлетворения своей похоти.
Король оказался голый и порочный. И теперь это стало многим видно.
К счастью, его время подходит к концу, и пришла пора платить за все зло им совершенное.
Это не повтор 96-го, это конец. ФОФ стоит на лжи и деньгах. Деньги уже почти кончились, а ложь теперь разоблачается открыто по всему интернету. Никто в здравом уме в эту "школу" больше не вступит, а уходят люди ежемесячно в очень больших количествах и ничто этот исход не остановит.
Как и сказал Студент: "Не понравилось в школе, ушли в другое место. Вот и все."
Даже сам Роберт недавно сказал, что с ним останутся только 400 самых преданных. Я думаю, что он опять ошибся, у него обычно плохо получается с предсказаниями, вечно он преувеличивает...Студент, вам нужно скорее место себе забить среди избранных, а то на Луну пойдете!

Интересно, кто станет новым владельцем Айсиса? Наверное, знаменитость какая-нибудь голливудская...

635. Студент школы   (02.09.2007 12:35)
0  
А вы ведь не знаете почему именно такое послание отправил Роберт той умирающей студентке.
Может она была отождествлена с деньгами. А может у нее была главная черта Жадность или Бродяга и Роберт помог ей перед её смертью. Может она в момент смерти освободилась наконец от последних препятствий к Пробуждению и именно Роберт помог ей в этом. Вы же не знаете. Вот когда узнаете, тогда и будете рассуждать, а сейчас не тревожте память об ушедших из этой жизни.

634. Студент школы   (02.09.2007 11:19)
0  
/Почему нельзя назвать пророком Мавроди из МММ, обещавшего
благосостояние людям? Прекрасный заботливый пророк Мавроди./
ЕХ-студент все утрирует и доводит совершенно обычные высказывания Савла до карикатуры. Неудачное сравнение Роберта и Мавроди. У Мавроди изначальная цель была ДЕНЬГИ, а за началом школы Роберта стояло учение Гурджиева и Успенского. Ну как можно это сравнивать.
Ну перечитайте Шесть процессов, все станет понятно.
/Человек N7 - обладатель всезнания и
всепонимания.
Если сопоставить, получается - наивный всеведущий, всесознательный /
Ваше воображаемое представление о сознательном человеке ошибочно. Сознание не есть функции. Информация всем знакомая, но не всеми понятая.
Наивность относится к функциям. Сознание просто присутствует к этим проявлениям функций. И то, что вы считаете аморальным это только функции. СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ВНЕ МОРАЛИ. Не путайте СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ и МОРАЛЬ. МОРАЛЬ вещь временная и относительная. Что морально в одном месте, то аморально в другом месте. Так-же и с временем. В древней Греции никому в голову не пришло бы осуждать Сократа за интимную связь с каким нибудь Платоном или Аристотелем.

633. Студент школы   (02.09.2007 10:57)
0  
Да вы все как с цепи сорвались. Вы что? Ну мало ли какие "факты" всплывают. Что вы реагируете как дети? Ну вы же духовные люди. У всех у вас магнетические цетры развиты.
Не понравилось в школе, ушли в другое место. Вот и все.
Зачем мусолить прошлое?
А факты действительно лгут, даже если Успенский не говорил этого. Ложь заключена в наших трактованиях этих фактов. Факт он нейтральный, как чистый лист бумаги. Просто ЕСТЬ. А вот наши суждения о фактах это просто множество "я" идущих из культурных программ, воспитания и женского доминирования. Это механическая вещь, поэтому в них нет истины.
Вот Коротов сказал оставить хоронить мертвым мертвых, а ведь не понимает того что говорит. Мертвые это твои Коротов, механические "я" которые СУДЯТ то, что ЕСТЬ. Ты что, Господь Бог? Оставь свои "я" и просто присутствуй к своей жизни.
Стакан на половину наполненный водой - это факт, а все остальное по этому поводу - механизмы, "я", осуждение, тюрьма и просто назойливая трескотня.
Знакомая набирает какие-то факты (просто факты). Я в этом не вижу ничего плохого. НО она подает их как сенсацию. Подает так, что механически возникают "я" типа "какой ужас", "кошмар" и.т.п. Это журналистские приемчики по манипулированию эмоциональным состоянием читающего. Так-что факты фактами, но следите за тем куда вас незаметно подталкивают. ПРИСУТСТВУЙТЕ к этому.

632. Знакомая   (01.09.2007 22:10)
0  
Вот еще немного фактов, опять же - или буферируйте или смотрите правде в лицо. Вся эта информация проверяема и подтверждаема - было бы желание.
Действия человека, который учит вас сознанию, любви и внешнему учитыванию резко расходятся со словами им проповедуемыми. Судите сами:

Был такой студент в Лондоне, Роджер Грин. Он умирал от неизлечимой болезни, и как преданный ФОФу студент, хотел завещать свое наследство школе. Ему искренне хотелось сделать что-то полезное для всех студентов - построить в Аполло гостиницу для приезжающих, чтобы решить очень насущную жилищную проблему - ведь как мы знаем, с деньгами у приезжающих студентов обычно плохо. С поддакиванием и поддержкой ФОФа он распродал большинство своего имущества перед смертью, перевел все в наличные деньги, и радостно завещал деньги Роберту. Он надеялся помочь людям, радовался предвкушая результаты доброго дела. ФОФ ему подыгрывал, строили планы гостиницы, обсуждали детали проекта. А потом он умер, его сын передал наличные деньги ФОФу, (около 250 тысяч долларов), которые были нелегально ввезены в США. Роберт эти деньги получил, тут же потратил большинство в первые 2 недели на машины для мальчиков, и прикончил остальное в течении месяца на барахло и личные удовольствия. Завещанная Грином гостиница для студентов так и не состоялась. Вот и вся история.

А еще была такая студентка Шерол Мэнерин, мучительно умирала от рака в Филадельфии. Попросила предсмертное напутствие у учителя. И он ей передал следующее (через посредника разумеется),
это письмо известно под названием Hell Letter:

Dear Sharole,

As you requested, herein are the angles the Teacher offered to you.

“Tell Sharole hello for me. And tell her to remember that she is working with Influence C and that she needs to be a good businesswoman with them. Tell her that she has held on this long and that there is no reason that she cannot hold on eternally; that is, until she becomes an angel. Remind her that this is C influence speaking directly with her through me. Remind her that this is their way of warning her and that she has to become current with her donations now or she will have to leave the Fellowship. Tell her that the only other place to go is hell.”

Those are his words, Sharole. Good luck to you.

Очень душевно, письмо сознательного существа умирающей студентке! "Заплати срочно деньги, иначе пойдешь в ад. С-влияние накажет."

Не буферируйте, друзья. Слушайте свое сердце.

631. Знакомая   (01.09.2007 19:56)
0  
Джирарда не так давно спросили: Не кажется ли вам, что ФОФ летит в пропасть и все катится в тар-тарары? На что он ответил: Да, похоже что так. Но я все равно хотел бы быть здесь и засвидетельствовать момент когда ФОФ брякнется оземь.
Приятных вам наблюдений, Джирард. Постарайтесь не погибнуть под обломками.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz