Воскресенье, 02.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 48 49 »
Показано 571-585 из 735 сообщений
165. Эгоист   (22.02.2005 04:04)
0  
Стоит сделать АКЦЕНТ на "источнике сознательного влияния Содружества Друзей", по словам самого Бёртона, - Александре Хорне, - встреченном и ПОТЕРЯННОМ им когда-то. И, особенно, на ПЛОДАХ, проявленных этим влиянием и описанных свидетелями тех времён.

http://www.rickross.com/reference/theater/theater21.html

Со слов Бёртона, его Учитель имел тип Юпитера, по классификации fof.

Портрет жены Хорна (Sharon Gans) , по моему опыту, соответствует максимальному притяжению Юпитера, ну а по рассказу о проявляемых ею качествах (управление людьми путём уловок) – определённо.

http://www.rickross.com/groups/theater.html

------------------------------------------------


ПО ПРЕЖНЕМУ, АКТУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ОЦЕНКЕ ВЕЩЕЙ:

Евангелие от МАТФЕЯ 7 глава.


15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.

"
------------------------------------------------

А вообще-то, идеал всеобъемлющей, ГАРМОНИЧНО ПОСТРОЕННОЙ “интеллектуально-эмоциональной” школы, не пренебрегающей и некоторым развитием “инстинктивно-двигательной” функции, была бы великолепна!

Многие известные нам группы - это школы человека номер 1 :-(

Об этом свидетельствуют практики, передаваемые через подражание и мало предназначенные для задействования размышления и чувств.

Успенский, Коллин, говорили что многие высшие возможности человека, лежат в правильном развитии эмоционального центра.

Хотя в памяти вертится Гурджиевское “Школ общего типа нет”, - приходится собирать по крупицам.

Продолжим поиски, Друзья!

164.   (21.02.2005 10:19)
0  
Похоже на то.

Чем наполнена посуда
То и выльется оттуда:
Груссть ошибок - сожаленье,
"Cмелость" хамов - оскорбленье.
Но уже наказан хам:
Каждый день - себя пьёт сам!

163. Пятьюшестьвеник   (20.02.2005 20:05)
0  
20.02.2005 01:12
Если бы не чудесная подводная часть айсберга, что обличает Бёртона как отпетого, эгоистичного, злоупотребляющего людьми, сукина сына, его красивая, возвышенная школа, осталась бы пределом моих мечтаний.

Не жалуюсь, ведь я на время был пойман на мою же жадность, моё же тщеславие, бездумье, мои же ожидания к ...
===================================================
Если ты, действительно, так думаешь - то как БЫЛ ЛОХОМ, ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ....
Ничегошеньки ты так и не заметил - зря только сопли пускаешь.

162.   (20.02.2005 01:12)
0  
Если бы не чудесная подводная часть айсберга, что обличает Бёртона как отпетого, эгоистичного, злоупотребляющего людьми, сукина сына, его красивая, возвышенная школа, осталась бы пределом моих мечтаний.

Не жалуюсь, ведь я на время был пойман на мою же жадность, моё же тщеславие, бездумье, мои же ожидания к ...

161.   (12.02.2005 15:43)
0  
Маразматичность и противоречивость многих идей и нововведений, преподносимых Бёртоном для

бездумного проглатывания их его последователями, неисчерпаема!
Ну а хитрые, совсем не божественные, а так, по чеолвечески, знакомые уловки, к которым он прибегает, делают его безоружным перед осведомлёнными о них новичками его секты.

Спасибо за сайт!

160.   (05.02.2005 02:03)
0  
Для людей серьёзно интересующихся, увеличением индивидуального понимания в отношении поднимаемых на страницах сайта проблем, полезно вникнуть:

http://ww.advertology.ru/article8478.html

159.   (28.01.2005 22:28)
0  
Одним из условий осуществления ПРОЦЕССА, по закону трёх, является пропорциональная величина 3-х сил – СООТВЕТСТВИЕ ДРУГ ДРУГУ ПО МАСШТАБАМ. В сравнении же с влиянием пропаганды “R&FOF” на все три центра обрабатываемых, разнообразные попытки “пробуждения мысли” у не одинаково центрированных людей – полезны. Пока у вырвавшихся есть желание предпринимать их ;)

У создателей сайта, например, вызвало улыбку, невоспринятое выражение, “путь ваш-всё, к прозренью норовит”, но у Пушкина можно встретить ещё веселее:

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Буря ещё дальше отстоит от одушевлённости, чем путь, которым живёт человек.

Непонятно другое в чьём ПРОЗРЕНИИ сомневался автор,
Наверное с утра очень спешил или вдохнавения не хватило… ;)

Каждому доступней свой язык, другие же мы воспринимаем с большим трудом. :)

А свободными хотят быть все, ДАЖЕ НЕСПОСОБНЫЕ К РАЗМЫШЛЕНИЮ…

------------------

Источник - "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА"
...
Пропаганда в Третьем рейхе.
Восхождение национал-социалистов к политической власти и весь период существования Третьего рейха сопровождались ИНТЕНСИВНОЙ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ КАМПАНИЕЙ,

Большинству побед Гитлер и его движение обязаны незаурядным способностям министра пропаганды. Геббельс досконально изучил американский
ОПЫТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО ДЛЯ ГЕРМАНИИ.
Оценив по достоинству возможности пропаганды, Геббельс утверждал,
что
ПРОПАГАНДА - ЭТО ИСКУССТВО, КОТОРОЕ ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛЮДИ
ДОГАДЫВАЮТСЯ, ЧТО ИХ ОБРАБАТЫВАЮТ. (!!!!!!)
Геббельс превратил политические митинги и
собрания в пышные зрелищные мероприятия, карнавалы с музыкой, флагами и парадами, которые внедряли в сознание людей, что ГИТЛЕР ЯВЛЯЕТСЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ, МЕССИЕЙ, призванным спасти Германию

Задачей Геббельса было
ДЕРЖАТЬ НАРОД В СОСТОЯНИИ НЕРВНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ,
и в этом онвесьма преуспел. Тщеславный министр пропаганды подчинил своей власти все сферы идеологического воздействия на сознание масс -

ПРЕССУ, РАДИОВЕЩАНИЕ,
ЛИТЕРАТУРУ, МУЗЫКУ, КИНЕМАТОГРАФИЮ, ТЕАТР, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО,
КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТУРИЗМ.

"Мы воздвигнем святилища и символы новой и БЛАГОРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ", - говорил Гитлер.
...
Рем, Эрнст -- Организатор и руководитель групп штурмовиков в нацистской германии. Его окружение, не исключая шофера и денщика, составляли
гомосексуалисты. Рем пристрастился к этому пороку в армии, где гомосексуализм был в большой моде.
...
Личность Гитлера типична для каждого немецкого обывателя. Практичный, ВЫСОКОМЕРНЫЙ САМОУЧКА - типичный немец, свысока смотрящий на любой предмет под солнцем - от пищи до политики, от музыки до чистоты расы. Напыщенный, всеведущий, ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОСПРИНИМАТЬ МЫСЛИ, ВМЕСТО ЭТОГО СЫПЕТ ИЗРЕЧЕНИЯМИ И ПРИКАЗАМИ. Самонадеянно ДОВЕРЯЯ СОБСТВЕННОЙ ИНТУИЦИИ, он отвергает научные факты. Ему известны ВСЕ ОТВЕТЫ НА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИИ. Живя в СТРАННОМ, ПРИДУМАННОМ ИМ САМИМ МИРЕ, ОН ОТВЕРГАЕТ КАК ЧЕПУХУ ЛЮБУЮ ИДЕЮ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ И НЕВНЯТНЫМ СОБСТВЕННЫМ МОНОЛОГАМ.
...
-----------------------------------------------------

Словарь медицинских терминов.
Толковые словари русского языка.

МЕГАЛОМАНИЯ, и, ж. [нем. Megalomanie, фр. mйgalomanie < греч. megas большой + mania безумие, страсть]. психол. Мания величия. УБЕЖДЁННОСТЬ В СВОЁМ ПРЕВОСХОДСТВЕ НАД ВСЕМИ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. ПАТАЛОГИЯ, ВЫРАЖЕННАЯ В НАВЯЗЧИВОМ САМОУТВЕРЖДЕНИИ ПУТЁМ, ДЕМОНСТРАЦИИ ВНЕШНИХ, ЧАСТО, НАМЕРЕННО ПРИОБРЕТАЕМЫХ, ПРИЗНАКОВ СОБСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ.

БАРСТВО, –а, ср.
1. Барская изнеженность, нежелание работать.
2. Высокомерие, пренебрежительное отношение к людям.

ПАРАЗИТИЗМ, в биологии — форма взаимоотношений между организмами различных видов, из которых ОДИН (ПАРАЗИТ) ИСПОЛЬЗУЕТ ДРУГОГО (ХОЗЯИНА ПАРАЗИТА) ) В КАЧЕСТВЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ, нанося ему вред. Паразитизм известен на всех уровнях организации живого, начиная с вирусов и бактерий и кончая высшими растениями и многоклеточными животными.

РАБСТВО, –а, ср.
1. Состояние, положение раба. Обратить в р. кого–н. (сделать рабом, рабами).
2. перен. Состояние ПОЛНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, ПОДЧИНЁННОСТИ. В рабстве у СВОЕГО ЧУВСТВА. ДУХОВНОЕ РАБСТВО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, –и, ж.
1. ПРИСВОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧУЖОГО ТРУДА теми, кто владеет средствами производства. Э. трудящихся.

ТОТАЛИТАРНЫЙ, - Основанный на полном господстве (государства) НАД ВСЕМИ СТОРОНАМИ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, НАСИЛИИ, уничтожении демократических СВОБОД И ПРАВА ЛИЧНОСТИ СОВЕРШАТЬ ВЫБОР. Т. режим. Тоталитарное государство.)

ДЕСПОТ, а, м., одуш. [нем. Despot < фр. despote < греч. despotзs повелитель, господин]. 1. ВЕРХОВНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ, ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ НЕОГРАНИЧЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, ОСНОВАННОЙ НА ПРОИЗВОЛЕ. | | Ср. диктатор2, монарх, тиран1. 2. перен. САМОВЛАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРИНУЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ ПОСТУПАТЬ ПО ЕГО ВОЛЕ, самодур. У нее муж — настоящий д. | | Ср. диктатор3, сатрап2, тиран2.

ПРОПАГАНДА (от лат. propaganda — подлежащее распространению), распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе; в более узком смысле — политическая или ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У ШИРОКИХ МАСС НАСЕЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ.

МЫСЛИТЬ, –лю, –лишь; несов.
1. Работой мысли, ума сопоставлять данные опыта и обобщать познанное. М. образами.
2. кого-что. Представлять в мыслях. Не мыслит себя вне коллектива.
3. о ком-чём и с неопр. Думать, размышлять, предполагать (устар.). М. о путешествии. Он и не мыслил возражать.
Ответ: >>>Буря ещё дальше отстоит от одушевлённости, чем путь, которым живёт человек.

И все же, одно дело - персонифицировать "бурю" (явление природы), а другое - такие понятия как "путь", "маршрут" или "путешествие"...

158.   (25.01.2005 06:43)
0  
"В конце своей книги Луи Повель приводит притчу об обезьяне и калебасе, пустой тыкве, в которую насыпаны орешки. Глупая обезьяна сует лапу в калебас, прихватывает горсть орехов и не разжимает пальцы даже тогда, когда хитрый охотник, придумавший эту уловку, безо всяких усилий берет свою добычу живьем. "Теперь мне стало ясно, - продолжает автор, - что учение Гурджиева, точнее даже, эзотерика как таковая, необходима человеку, который в наше сложное время стремится обрести истинное бытие. Однако надо научиться избегать ловушек. Ими могут стать нынешние, с позволения сказать, "эзотерические" сообщества. А среди них гурджиевская группа - едва ли не самая жизнеспособная и привлекательная. Стоит пощупать, изучить насыпанные в тыкву орешки, но тут же отдернуть руку. Именно к этому я и хочу вас призвать, завершая мою книгу: побыстрее отдерните руку.
Бог с ним, с "магом Гурджиевым", как его называл Хаксли, забудьте о странном мире гурджиевских "групп", где царит духовная тирания, издеваются над чувствами, о грандиозных посулах посвященным. Короче говоря, обо всем этом подземном мире, на котором лежит черное заклятие. Если ты истинно мудр - а мой читатель именно таков, - поскорей переключи свое внимание на окружающий мир, и к тебе вернутся и свобода, и здравый смысл. Следуй тем же путем, которым идет все человечество, ведь ты являешься его частью".

(Завершающие книгу абзацы)
LOUIS PAUWELS Monsieur Gurdjieff
ЛУИ ПОВЕЛЬ Мсье Гурджиев
http://www.sufism.ru/4thway/books/povel00.htm

157.   (24.01.2005 20:46)
0  
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше,нежели те, которые пришли в голову другим.

Б. Паскаль.

156. fofway   (14.01.2005 13:30)
0  
И чего вы так за этих "горе-искателей" переживаете? :)
Сами попали, сами пусть и выбираются, мозгами шевелят...
Иногда, слишком активно-настойчивое убеждение, может
только увеличивать отрицающую силу - вспомните "закон трех" ;)

155.   (13.01.2005 22:21)
0  
Информация полезная искателям развития Воли, расширения Сознания:
(не забываем о животВОРной идее 4-го пути - "Отдача своеволия")

Интернет-источники:
Словарь медицинских терминов.
Толковые словари русского языка.

АФЕРА, –ы, ж. Недобросовестное, мошенническое предприятие, дело, действие. Пускаться в аферы.

БЛЕФ, а, мн. нет, м. [англ. bluff букв. обман] . 1. Прием в игре в покер, заключающийся в том, что игрок, имеющий плохие карты, действует так, чтобы соперники сочли его карты выигрышными. 2. перен. Выдумка, ложь, рассчитанная на запугивание, введение в заблуждение кого-н. Блефовать (разг.) — 1) играть, имея на руках плохие карты, но делая вид, что карты выигрышные; 2) вводить в заблуждение показной уверенностью при объективно плохом положении дел.

БЛЕФ, –а, м. (книжн.). Обман, рассчитанный на создание ложного впечатления; действие, вводящее в заблуждение.

МАХИНАЦИЯ, и, ж. [нем. Machination < лат. m&#257;chin&#257;tio искусное устройство; уловка, хитрость]. неодобр. Интрига, нечестная проделка, жульничество. М. с лотерейными билетами.

ВНУШЕНИЕ (суггестия) -
1) в психологии - воздействие на личность, приводящее либо к появлению у человека помимо его воли и сознания определенного состояния, чувства, отношения, либо к совершению человеком поступка, непосредственно не следующего из принимаемых им норм и принципов деятельности. Объектом внушения может быть КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ТАК И ГРУППЫ, КОЛЛЕКТИВЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ (МАССОВОЕ ВНУШЕНИЕ).
2) В медицине - метод психотерапии - ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ СЛОВЕСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ больного с лечебной целью. Проводится в состоянии бодрствования и в ГИПНОЗЕ.

ГИПНОЗ -
1. Психофизиологическое состояние, похожее на сон или ПОЛУСОН, вызываемое внушением (гл. обр. словесным) и СОПРОВОЖДАЮЩЕЕСЯ ПОДЧИНЕНИЕМ ВОЛИ СПЯЩЕГО ВОЛЕ УСЫПЛЯЮЩЕГО. В состоянии гипноза. Действовать под гипнозом (также перен.: непроизвольно, как бы бессознательно).
2. Само такое внушение. Сеанс гипноза. Поддаться гипнозу кого-чего-н. (также перен.: совершить что-н. как бы непроизвольно, под сильным воздействием кого-чего-н.).

ГИПНОЗ, а, мн. нет, м. [фр. hypnose < греч. hypnos сон]. 1. Состояние, похожее на сон или ПОЛУСОН, вызываемое внушением и сопровождающееся подчинением воли спящего воле усыпляющего. В состоянии гипноза. 2. Само такое внушение. Лечить гипнозом. Ср. суггестия. 3. перен. О ком-чем-н., оказывающем сильное воздействие. Поддаться гипнозу его таланта.

ГИПНОТИЗИРОВАТЬ, рую, рует, несов., кого (что) [фр. hypnotiser, нем. hypnotisieren < греч. - см. гипноз]. 1. Приводить в состояние гипноза1. Гипнотизация, гипнотизирование - действие по глаголу г. 2. перен. ОКАЗЫВАТЬ СИЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, КАК БЫ ПОДЧИНЯЯ СВОЕМУ ВЛИЯНИЮ. ЕГО РАССКАЗ ГИПНОТИЗИРУЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ.

ВНУШИТЬ, -шу, -шишь; -шённый (-ён, -ена); сов., что кому и с союзом "что". ВОЗДЕЙСТВУЯ НА ВОЛЮ, СОЗНАНИЕ, ПОБУДИТЬ К ЧЕМУ-Н., ЗАСТАВИТЬ УСВОИТЬ ЧТО-Н. В. СТРАХ. В. УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ.

МАНИПУЛИРОВАТЬ, рую, рует, несов., чем [фр. manipuler, нем. manipulieren < лат. - см. манипуляция]. 1. Производить манипуляции1. М. скальпелем. М. шарами. Ср. жонглировать1. 2. перен., неодобр. Производить манипуляции2. М. фальшивыми акциями. Ср. жонглировать2. 3. ПЕРЕН., НЕОДОБР. ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ ЦЕЛЯХ, ОБЫЧНО НЕБЛАГОВИДНЫХ. М. ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ.

МАХИНАЦИЯ, и, ж. [нем. Machination < лат. m&#257;chin&#257;tio искусное устройство; уловка, хитрость]. неодобр. Интрига, нечестная проделка, жульничество. М. с лотерейными билетами.

ИНТРИГА, и, ж. [фр. intrigue < лат. intric&#257;re запутывать]. 1. Происки, скрытые действия, обычно неблаговидные, для достижения чего-н. Вести против кого-н. интригу. Погрязнуть в интригах. Интриговать — 1) вести интригу, интриги; 2) возбуждать интерес, любопытство чем-н. загадочным, неясным (интригующие подробности). 2. Основное действие (в романе, драме) в его развитии. Сложная и.

ХИТРЫЙ, -ая, -ое; хитёр, хитра, хитро и хитро.
1. Изворотливый, скрывающий свои истинные намерения, идущий обманными путями. Х. обманщик. Хитрая уловка.
2. Лукавый (в 2 знач.), обнаруживающий какой-н. скрытый умысел, намерение. Х. взгляд. Хитрая улыбка.
3. Изобретательный, искусный в чём-н. Х. ум. Голь на выдумки хитра (посл.).
4. Замысловатый, мудрёный. Х. механизм. Х. вопрос. Хитро (нареч.) придумано.
сущ. хитрость, -и, ж. (к 1, 3 и 4 знач.).

154.   (12.01.2005 09:04)
0  
Старательно учитесь делать вид,
Что путь ваш-всё, к прозренью норовит...
Ответ: По-моему нельзя сказать: "путь норовит", "норовить" это синоним слова "намереваться", а действовать таким образом может только нечто одушевлённое...

153. fofway   (01.01.2005 02:49)
0  
ВСЮ КОМПАНИЮ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ! :)

152. EX-STUDENT OF FOF И КОМПАНИЯ.   (31.12.2004 22:07)
0  
Проблема ЗАШОРЕННОСТИ ещё и в том, что многие студенты ИСКРЕННЕ СЕРДЕЧНО ЛЮБЯТ (именно ЛЮБЯТ !!!) Бёртона или О-ЛИЦЕ-ТВОРЯЕМЫЙ (от "игра лицом") им образ "ИДЕАЛьного человека - Бёртона", как любят друг друга (особенно часто на ранних стадиях взаимоотношений) женщина и мужчина или же ребёнок и родитель - СЛЕПО!
Сходство отношений становится ещё более видимым при изучении некоторых сонетов Шекспира, в коих искренне и глугоко исследована природа подобных незрелых чувств.

Для нас полезен опыт поколений
Свидетелем тому Шекспир, - ЩЕДРЕЙШИЙ ГЕНИЙ!
СМЫСЛ НОВЫЙ ОБРЕЛИ ПРИВЫЧНЫЕ СЛОВА -
Пусть изумится тот, кто не прозрел сперва:

Сонет номер: 137

Любовь слепа и нас лишает глаз.
Не вижу я того, что видно ясно.
Я видел красоту, но каждый раз
Понять не мог - что дурно, что прекрасно.

И если взгляды сердце завели
И якорь бросили в такие воды,
Где многие проходят корабли,-
Зачем ему ты не даешь свободы?

Как сердцу моему проезжий двор
Казаться мог усадьбою счастливой?
Но все, что видел, отрицал мой взор,
Подкрашивая правдой облик лживый.

Правдивый свет мне заменила тьма,
И ложь меня объяла, как чума.

148

О, как любовь мой изменила глаз!
Расходится с действительностью зренье.
Или настолько разум мой угас,
Что отрицает зримые явленья?

Коль хорошо, - что нравится глазам,
То как же мир со мною не согласен?
А если нет, - признать я должен сам,
Что взор любви неверен и неясен.

Кто прав: весь мир иль мой влюбленный взор?
Но любящим смотреть мешают слезы.
Подчас и солнце слепнет до тех пор,
Пока все небо не омоют грозы.

Любовь хитра, - нужны ей слез ручьи,
Чтоб утаить от глаз грехи свои!

------------------------------------

Пришла пора объяснений.

По нашим сведениям, за последние два с половиной года благодаря направляемому ознакомлению с Интернет-материалами и индивидуальному e-mail общению, FOF покинуло более 20 человек (на территории бывшего СНГ) в том числе, стоявших НА НЕКОТОРОМ УРОВНЕ "лестницы Якоба" FOF. Многие наши старые знакомые находятся на стадии "переваривания и переоценки". Некоторым для принятия решения об уходе понадобилось съездить в Аполо или попутешествовать с Робертом, но уже вооружёнными неофициальной информацией о FOF.

Масса общетематических точек зрения под именем EX-STUDENT OF FOF, взята и переработана из нашей индивидуальной переписки с некоторыми из этих, близких нам по духу, людей, и представлена в качестве аргументов, дополнительных тем к размышлению.

Надеемся, что в результате этой недомолвки никто,
не пострадал, разве что, мифический образ упрямого EX-STUDENT-а ;)

А, поскольку, в русскоязычной части Интернета данный ресурс, по нашим сведениям, единственное оставшееся место, где НАМЕРЕННО ПРЕДУСМОТРЕНО открытое выражение опытов ИМЕННО КАСАТЕЛЬНО FOF, - уповаем на дальнейшую благорасположенность его авторов в продолжении процесса расширения границ познания в этом направлении, равно как и сознания наших бывших знакомых - соучастников FOF.

P. S. Ещё раз спасибо за поддержание сайта!
Усилий в году грядущем!
Того же и себе.


Группа бывших студентов FOF.

151.   (29.12.2004 15:19)
0  
Ознакомление с мнениями и свидетельствами,
касающимися одного и того же явления полезны,
хотя, порой, приносят разочарование в СОБСТВЕННОЙ СПОСОБНОСТИ видеть вещи ясно и быть уверенным.

Жаль, не осознающих это...

http://www.sufism.ru/4thway/books/povel00.htm


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz