Суббота, 01.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 48 49 »
Показано 466-480 из 735 сообщений
270. Isis   (23.07.2005 22:29)
0  
Личное сообщение нынешним студентам ФОФ

Дамы и господа!
Вероятно, каждому из вас довелось в своей жизни наблюдать, как развивается раковое заболевание. Клетки организма перерождаются и начинают строить "государство в государстве" по одним им ведомым законам. Не исключено, что какая-нибудь из них авторитетно заявляет прочим, что все они - пленники единого организма, какого-то человека, и жизненная необходимость каждого - покинуть, с общей помощью, эту тюрьму. Не исключено, что она также сообщает им, что не всем будет уготовано спастись от летального исхода, который рано или поздно настигнет весь организм; что будет тяжело, но с ними боги – влияние альфа-, бета-, ну и , возможно, в редких случаях, гамма-частиц. Филиалы рака – метастазы – рассылаются по всему организму. Их мощь и уверенность крепнет.
Находясь на порядок выше в этой иерархии, каждый школьник скажет, что этот путь - тупиковый, и раковая опухоль просто-напросто рубит сук, на котором сидит. Ее либо вырежет добрый хирург, либо она умрет вместе со всем организмом. Таково, если хотите, вселенское устройство, и если вы не боитесь преступить границы субъективного, не боитесь отбросить свое - без сомнений - достопочтеннейшее "я" во всей его многосторонности, вы сами обязательно увидите мир, как он есть. И те тонкие очертания, что намечают объективные контуры явлений и законов, по которым они развиваются. Это и будет то самое четвертое состояние, о котором вы так много слышали, но в которое так до сих пор и не решились попасть.
Власть имеет свою цену. История Гитлера – наглядный тому пример. Да, как правильно заметили редакторы сайта, масштаб некоего Роберта Бертона, безусловно, мелковат. А явление – объективно одно и то же, и по законам развития такого рода «пьесы», завершающая сцена неминуема и нелицеприглядна. Таков, если угодно, принцип развития октавы рака, тоталитарного государства и деструктивной секты. В этом может убедиться абсолютно каждый – просто подойдя к вопросу объективно и беспристрастно, отбросив себя в никуда со всеми своими страхами и нереализованными желаниями. Прошу заметить, что если вы все же решитесь определить это «никуда» и отдаться, к примеру, Роберту Бертону, или, скажем, исламским фундаменталистам, - то, соответственно, и объективность ваша будет «работать» только в пределах этой «отдачи»- т.е. в пределах ФОФ в первом случае и в пределах соответствующей организации во втором. Не думаю, что кого-то из тех, что искренне хотели бы видеть и быть, устроит такой узкий мировоззренческий коридор.
И последнее. Существует еще один объективный закон – закон сопричастности. Неразумно думать, что ваша хата с краю и вы сами-то ничегошеньки такого уж гадостного или пагубного для свой души не делали. Возьмем вот, к примеру, мальчиков для утех Роберта Бертона. Вы же не поставляли их ему, так ведь? Не покупали их американскими денюжками, не дарили им от его имени дорогих компьютеров, не приглашали с его легкой руки в заграничные турне? Это ж они все сами, глупые, сами и виноваты. Вот пусть и учатся сами, что бесплатный сыр – только в мышеловке. Так разрешите мне вас разочаровать! По закону, господа, если вы только стояли на стреме, а мочили клиента некие едва знакомые вам люди – вы пройдете с ними по одной и той де статье, и по весьма мокрой. Да так, что Луна вам из этой перспективы райским садом покажется и будет манить вас своими безбрежными долинами и вашим же обликом, увековеченном в ее бессмертном камне. Ибо Луна – где, а вы-то – здесь и сейчас.
Таким образом, денежные взносы в пользу Роберта Бертона, идущие, в том числе, и на подкуп его любовником, на приобретение Виагры и тому подобного – на вашей совести. Создание, оно же бытие в форме, «биологической массы», куда завлекаются и где выращиваются оные мальчики – на вашей же совести.
Участие в обмане нынешних студентов, новоприбывших, перспективных – на вашей совести.
Преступное отношение к собственной эволюции, к собственной душе, ко Вселенной – на ваше совести, господа.
Незнание закона е освобождает от ответственности. И у этого всего тоже есть цена.
Посему, подумайте, господа, ибо мальчики Роберта Бертона в данном примере – это всего лишь цветочки. А что, если придется отвечать и за коробочки?

269. Isis   (21.07.2005 14:10)
0  
Все биографы Гитлера дружно отмечают такой факт: его однополчане верили, что, если Адольф будет рядом, то с ними ничего не случится.
Отравленный ипритом ефрейтор слышит "голоса": бессонными ночами "Великие Неизвестные" нашептывают будущему фюреру, что именно он - спаситель
загнивающей цивилизации. И должен быть жесток, как жестоки были средневековые лекари, сжигавшие чумные трупы вместе с умирающими. Словно во
сне он видит много маленьких городков - чистых и светлых. В каменных чашах алтарей пылает огонь, все люди белокуры, здоровы и счастливы.

http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_av/buzios01.htm?8/8
Ответ: По-моему, не стоит сгущать краски и сравнивать Бертона с Гитлером (а исисовцев с эсэсовцами), хотя, желание смерти всему человечеству, кроме "избранных", читается в настойчивых предсказаниях Бертоном Конца Света - все-таки на деле совсем не тот масштаб...

268. Федя   (20.07.2005 07:49)
0  
..даааа...это просто атас..запретил читать тех,кто всю кашу и заварил..от четвертого пути остались только воспоминанья..а с рекламки та,он их не уберет,потому что не знает никто Бертона,да и какой там Четвертый Путь имени Бертона?..Ну кто ж на это клюнет?..Представте себе закладку,с откормленным рыльцем и в пиджачке..ха-ха..Учитель..
Ответ: Ну с закладок то ГИ с ПДУ давно убрали, но действително интересно как теперь представлять будут "школу" в общем, и на сайте, и главное по каким книгам рекламки раскладывать? по библиям и коранам? языческие закладки с изображением Изиды или карт таро? :)
Вобщем, поживем - увидим...

267. fofway   (20.07.2005 02:21)
0  
Для тех кто еще не в курсе: Б. преименовал Apollo в Isis (Изида), всвязи со своим последним увлечением древним Египтом.

266. fofway   (20.07.2005 02:19)
0  
Спасибо за инфу, Isis.

265.   (19.07.2005 20:23)
0  
Suggestions for Students in Centers

Center Activities
The Teacher has recommended for students to spend more time together as this promotes presence. He has pointed out that the king of clubs will isolate one from students as a way to promote imagination.

Centers, no matter what size, have the capability to create environments which promote presence. Reading together, working together, traveling together, living together, attending concerts, and intentional dining are among the ways possible with two students or more who have the aim to use each other to be present.

Of particular value is the use of impressions. Many cities have museums with art which was produced by the civilizations that were the products of Schools: Egyptian, Islamic, Gothic, Sufi, Indian, Tibetan, Philokalia (e.g. Icons). Students are recommended to study this art, and if there are any images that appear to be significant, they are encouraged to send these images to myself or Dimitri Sladkov.

Prospective Student Meetings
The current Prospective Student meeting guidelines have been in a state of refinement and development and will continue to do so. The current content does not contradict the request from Robert. We are using the language of Gurdjieff and Ouspensky, but the teaching of the School has moved beyond their presentation to a much more profound and practical level. All students can access the Prospective Student guidelines to keep abreast of the current state of the School’s presentation. They provide a wonderful source for material to review the current School knowledge.

New Student Meetings
These meetings, outlined in Propylaia, are in the process of being rewritten. They may be used with relativity; however they do not have the current focus that the Teacher is pursuing. The Prospective Student meetings are more current and can be reviewed with the new students until the material has become familiar. When the New Meeting outlines are developed, a message will be sent to all centers.

Web Pages, Advertising and Bookmarking
Current advertising and bookmarking octaves can proceed as before. We are in the process of evaluating the Teacher’s request in relation to how to present and advertise the School. When we have formulated an appropriate strategy, we will communicate this to the centers. If you have any suggestions, you may forward them to Elisabetta Da Ros or me.

Studying the Keys

Short Bibliography (some of the books may only be found in English but source materials can be found in most languages)

1. The Russian Philokalia, A separate body of work from the Philokalia, seems to be using the keys too. Example would be the works of Abbot Nazarius who said: If you wish to enter the kingdom of heaven (presence), your virtues (Work I’s) must surpass your sins (mechanical I’s) by far.
2. Philokalia: writings of: John of the Ladder, John of Damascus, Symeon Metaphrastis, Symeon the New Theologian, Mark the Ascetic, Maximus the Confessor etc…
3. Early Christianity – The works of the Desert Fathers, John Cassian, etc..
4. Writings related to the Gothic Cathedrals – such as Bernard of Clairvaux and Sugar.
5. Byzantine Images in early churches.
6. Early Illuminated Manuscripts.
7. Nag Hammadi, Gospel of Thomas and other Gnostic literature.
8. Arabian Nights. Any translation.
9. Early Islamic writings - -Hadith, Koran (We use Pickthall translation).
10. Tarot – We are using the Camoin deck; can be purchased at: http://www.camoin.com/index.asp
11. Sufi: Rumi – Divan, Mathnawi
Hafiz, - Divan
Kabir - Bijak
Ibn Arabi -
Al Ghazali -
Attar – Conference of the Birds, Muslims Saints and Mystics.
12. Old Testament and New Testament – King James Version.
13. Hindu – Mahabharata (and the Gita) , Upanishads.
14. Tibetan book of the Dead.
15. Egyptian books:
16. Richard Wilkinson: "Reading Egyptian Art"
17. Richard Wilkinson: "Magic & Symbols"
18. "The Egyptian Book of the Dead", translation by Faulkner, Chronicle Books, 2nd revised edition, 1998
19. "The Literature of Ancient Egypt", edited by William Kelly Simpson, Yale University Press, 2003
20. Joanne Fletcher: "Ancient Egypt: Life, Myth & Art"
21. "Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo", Abrams Press.
22. "The Quest for Immortality: Treasures of Ancient Egypt", E. Hornung & B. Bryan, editors, Prestel Publishers, 2002. (Note: This was published in conjunction with the exhibition currently in Las Vegas.)

264. Isis   (19.07.2005 20:21)
0  
This is a forwarded message
Subject: [RM] [Students] Разъяснение просьбы о материалах Гурджиева и Успенского

Original message text
Пожалуйста, прочитайте следующее сообщение с присутствием и терпением, поскольку это поможет нам всем сделать присутствие более разумным переживанием и
перенесет Школу на новый уровень бытия. Значительные усилия были вложены в то, чтобы это сообщение было как можно более кратким и полным.

Учитель сказал: "Мы видим далеко, потому что мы стоим на плечах гигантов, на плечах Гурджиева и Успенского".

И сейчас наша Школа может видеть дальше, потому что нам были явлены Ключи к древним Школам и Традициям. В результате Учитель просит, чтобы мы отошли от знаний, представленных Петром Успенским и Георгием Гурджиевым, и вместо этого сфокусировали наше внимание на тридцати Рабочих "я" и Ключах, данных нам Влиянием С. Эта просьба включает в себя работы Коллина, Николла и других авторов в традиции Четвертого Пути, а также сознательных существ, не имевших школы.

Учитель отметил, что "Ключи предупредили нас о сложной природе короля крестей". Ключи описывают развитие Управляющего посредством 30 Рабочих "я" и то, как Управляющий и Высшие Центры взаимно усиливают друг друга для поддержания и продления присутствия. Мы фактически расшифровываем ключи великих эзотерических школ и традиций: Египта, Ветхого Завета, Нового Завета,
Корана, Таро, готических соборов, суфиев, хинду, Тибета, Добротолюбия и Эпоса Гильгамеша.

Студенты поощряются к изучению ключей и их источников как в письменной, так и в графической форме. Подобно любому новому языку, для достижения результатов нужны время и усилия. В настоящее время есть несколько способов изучения ключей: "Мысли Учителя" публикуются еженедельно и переводятся почти на все языки (на них можно подписаться), есть DVD видео с записью учительских мероприятий Роберта на тему ключей и 30 Рабочих "я", а также транскрипты к ним (они доступны по запросу на сайте Пропилая через директоров центров),
Бенджамин Юдин продолжает давать презентации Ключей как в Айсис, так и путешествуя по центрам. А таже в конце этого сообщения есть список рекомендуемых текстов из Добротолюбия, египетских источников, суфиев,
Библии и Корана. Еще в конце сообщения даны примеры Ключей, которые были использованы в 27 выпуске "Мыслей Учителя".

Открытый сайт Содружества только что опубликовал июльские новости с великолепной статьей о Школах и Ключах. Она переведена на двенадцать языков, и ее можно
найти в Интернете по адресу http
<http://www.gurdjieff-ouspensky-centers.org/english/events/Jul2005.html>
://www.gurdjieff-ouspensky-centers.org/english/events/Jul2005.html

Графическая природа большинства Ключей делает особенно полезным рассматривание образов для изучения Ключей. Альбомы о готических соборах, египетском и суфийском искусстве и архитектуре. Для студентов в Айсис
Библиотека предлагает множество альбомов и книг. Кроме того, каждый центр(или студент) может приобрести колоду карт Таро, которую Учитель использует
для расшифровки ключей. Информация об этой колоде Таро можно найти в Интернете по адресу http <http://www.camoin.com/index.asp>
://www.camoin.com/index.asp

Учитель переходит от изобилия слов к использованию в основном символов и образов, и один из способов идти в ногу с нанешним учением - это сконцентрироваться на изучении этих областей.

Если у вас есть вопросы, то, пожалуйста, в любое время вы можете связаться со мной или с вашим региональным координатором.

С пожеланиями более глубокого и продолжительного присутствия,

Кевин Браун
Глава Совета

263. Инкогнито   (19.07.2005 15:48)
0  
Помнится старая цитата RB:

"Нет справедливости на скотобойне"

От себя добавлю - не жалейте достойных.

262. Isis   (19.07.2005 13:32)
0  
This is a forwarded message
Subject: [RM] [Students] Еще одно сообщение от Учителя в отношении Гурджиева-Успенского

Original message text
Дорогие Друзья!
В четверг утром за завтраком Учитель попросил Асафа добавить к своему недавнему сообщению об уходе от Гурджиева и Успенского. Он сказал: "Гурджиев и Успенский сыграли свою роль, и только король крестей будет настаивать на том, чтобы продолжать их читать сейчас"
С любовью,
Кевин Браун
Глава Совета
Ответ: Ах вот в чем дело...
А "недавнее сообщение об уходе от .." вы могли бы здесь привести?
Не понятно как можно уйти от тех, с кем никогда и не был, ни в прямом ни в переносном...

261. Isis   (18.07.2005 17:18)
0  
А как Господа относятся к описываемой многими связи Гурджиева, Сталина и Гитлера? И как господа относятся к изгнанию оного же Гурджиева из рядов ФОФ?

"Гурджиев был в дружеских отношениях с турецким принцем Сабахеддином, пользовался уважением французского Президента Пуанкаре, за что его недолюбливал английский премьер-министр Ллойд Джордж и был лично знаком с Иосифом Сталиным.

Их первая встреча состоялась в начале девяностых годов прошлого века, когда Гурджиев, возвратившись из очередной экспедиции, посетил своего единомышленника - настоятеля духовной семинарии в Тифлисе. Настоятель представил Гурджиеву одного из лучших своих учеников Иосифа Джугашвили и дал почитать сочинение юного семинариста на тему: "Причины распада Римской Империи". Существует литературная версия этой беседы.

"Вы написали, что главной причиной распада являлась слабость Сената. Что бы Вы сделали, будучи Цезарем?" - спросил Гуржиев, который, по общему мнению семинаристов, уже тогда обладал сверхъестественными силами и вопреки православной традиции сообщался с дервишами и тибетскими ламами.

"Я бы создал еще один орган, который бы внедрял законы Сената на местах", - ответил юный Иосиф.

"Этого мало, - добродушно сказал Гурджиев, отдавая должное сообразительности семинариста.- Люди в подавляющем большинстве ленивы. Им даже лень узнать, для чего они живут. Тем более, не каждому хочется исполнять то, чего желает другой, даже если это и приводит к общему благу. Помимо этого исполнительного органа в государстве должен существовать институт, следящий и контролирующий деятельность исполнителей. Любой цезарь также должен знать, как бы высоко он ни поднялся, никакая власть его не удержит, если он не властвует над самим собой, если он не выработал в себе волю, способную противостоять внешним и внутренним влияниям."

Как известно, Джугашвили-Сталин хорошо запомнил эту беседу, а вот Гурджиев в тот вечер не успел разъяснить семинаристу, что на пути к самосовершенству есть развилка, где одна тропинка ведет к Богу, а вторая - к Власти. И СОВМЕСТИТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ"

260.   (18.07.2005 07:52)
0  
Бывшая студентка FOF.



http://www.leary.ru/books/cult/

По изучении, я скажу, что книга более, чем хороша и полезна для искателей разума и относительности.

Узнайте больше об играх повадырей!

259. Бывшая студентка FOF.   (08.07.2005 14:32)
0  
Вот ещё притча с намёком:

http://avy.ru/parables/?id=712

258. fofway   (07.07.2005 09:07)
0  
44-му Ангелу-Хранителю родника с чистой водой:
http://avy.ru/parables/?id=375

257. Angel44   (07.07.2005 07:04)
0  
На последок (как говорит Иванушка Д.:- в догонку): "Открытое письмо Другу"


Дорогой Друг!
хочется тебя сильно встряхнуть или толкнуть, чтоб не упал. Впечатление
такое, что ты стоишь у родника с чистой ключевой водой, а пьешь из соседней
грязной лужи, заражаешься бациллами собственного исключительного понимания
вещей и после этого позволяешь себе судить всех и вся направо и налево.
Опомнись, мой друг!
Разве приедается простая чистая вода, когда действительно хочешь пить?
Почему ты ищешь какие-то удаленные источники с особенным вкусом? Это
какой-то непостижимый самообман. И это просто глупо!
Твой Ангел44

256. Шутка   (05.07.2005 23:31)
0  
- Вы не знаете, почему мистер Бёртон живет в такой роскоши?
- Дык, из-за недостатка!
- Как это?
- Из-за недостатка доказательств.

))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz