Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 48 49 »
Показано 481-495 из 735 сообщений
255.
пятьюшественник
(03.07.2005 22:21)
0
Скажу тебе, Стульчаки ЭндЖель, что, хоть и бубнишь ты чего-то об школе, но понятия о ней не имеешь. Ну сам посуди, возникли у тебя вопросы (про вопросик см. ниже!) - это ж здорово! есть над чем думать, что решать - а тебе сразу ответы подавай. Да ты и близко к порог НИКАКОЙ реальной Школы не подходил. И не обязательно эзотерической - школ горшечников, ткачей-ковровщиков, пианистов, физиков-математиков. Ибо для любого Школяра вопрос или задача - это почти что хлеб насущный. Так своему пидору и передай. И вместо дешевок типа целования бампера авто, лучше бы к заду настоящего осла прикладывались. Быстро бы отучились от попугайских аля-дзенских замашек. И про вопросик. К мастеру Пути Джану Фишану Хану пришел человек и попросил принять его, сказав, что у него есть маленький вопросик и он не отнимет много времени. "Гоните его в шею - сказал великий мастер - и не пускайте на порог до тех пор, пока он не поймет, что ко мне приходить надо с проблемами..."
Бывай и не чхай!
|
254.
Энджель Стульчаки
(02.07.2005 01:55)
0
Уважаемый пятьюшестьвеник, есть вопросик. Вы пишете: "Однако с точки зрения более глубоких отношений - нет в Бертоне-пидоре гармонии энергий... И соси не соси - гармонии как нет, так ее и не будет. Ибо достигается она другими средствами, а то что делает он - сдвигает дисбаланс еще более." Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под словами "более глубокие отношения ". Так-же хочется узнать, что там за средства, которыми достигается эта гармония, и что за дисбаланс сдвигается, куда он сдвигается ? Опять какие-то туманные сообщения пошли. А на счёт СОМНЕНИЙ....., так мы же на 4-ом пути, а не на 2-ом. По моему это нормальное "рабочее состояние".
|
253.
пятьюшестьвеник
(01.07.2005 23:10)
0
Ежель про Боба Бертона - то с точки зрения социальной, какая разница - пидор он или нет? Вон однополые браки ужо в Гишпании разрешают, где ранее инквизиция орудовала. "Бертон-пидор" звучит поэтично и красиво. В социуме многих привлечет. По разным причинам. Однако с точки зрения более глубоких отношений - нет в Бертоне-пидоре гармонии энергий... И соси не соси - гармонии как нет, так ее и не будет. Ибо достигается она другими средствами, а то что делает он - сдвигает дисбаланс еще более. Что же касается тебя "Энджель Стульчаки" (44 в Русском Лото - стульчики! так и знай), то ВНУТРИ ТЕБЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ (что не плохо) - это дважды два - иначе бы ты тут не выступал. И тебе для утверждения, или загона СОМНЕНИЙ в дальние уголки ума, нужны оппоненты. Вот и вся недолга. Ну будь, а если мыслею еще пошевелишь, то и ладушки.
|
252.
Шутка
(01.07.2005 14:42)
0
Вообразим ситуацию, на перспективной лекции задаётся вопрос:
Педофилия, НЕКРОФИЛИЯ или ЗООФИЛИЯ, случайно, не входят ли в сферу интересов сознательного учителя, Роберта Бёртона? )))
Ответ: :))
|
251.
Angel44
(01.07.2005 08:51)
0
Кстати, если сказать на перспективной лекции о наклонностях Учителя, реакция людей будет из Женского доминирования, т.е., это значит обращаться к машинной части людей. Думаю, что это не "сокрытие" информации, а внешнее учитывание. Сказать им ЭТО на лекции - не дать им выбора. По моему гуманно.
Ответ: Ну а может это не ЖД, а здравый смысл "хорошего домохозяина"?.. И допустим не надо прямо на лекции :)) Скажите хотя бы когда человек уже присоединился...
Да и кстати, дело то не столько в самой наклонности, Angel, сколько в том КАК она проявляется... поэтому реакция людей на это, как раз вполне адекватная, по-моему.
|
250.
Инкогнито
(01.07.2005 07:16)
0
Я много читал и перечитываю (по Гурджиевски >3 раз ) тексты этой и других ссылок, то же рекомендую делать каждому, чтобы FOF-программирование и FOF-личность крепко познакомились с неприятным, но труднооспоримым материалом и для надёжной победы над их форматорностью . Чтобы, появилось больше "Я", которые желают объективности, взамен иллюзий. Я заставил себя ввести "txt-WORD-дневник исследователя" на эту тему, он же - "дневник-мыслей-фотографий на тему FOF". Дневник полезен, чтобы не ходить по кругу. Где-то в гостевой был совет не рубить с плеча, а взять время, чтобы хорошенько и тихо "поварить" новую информацию. Когда человек имеет крепкие, проверенные основания, то совесть и здравый смысл, подскажут, как ему действовать по уму, а не в порыве чувства.
Мне понравилась цитата от Уинстона Черчиля, что-то вроде - “У Англии нет постоянных друзей или врагов, а есть государственные интересы”.
|
249.
Angel44 for Alice
(01.07.2005 04:15)
0
Вы пишите: " говорите ли вы новым студентам, при их вступлении в фоф:
1. Что Роберт Бертон не учился, и даже не встречался ни с одним из прямых учеников Гурджиева, либо Успенского.." Отвечаю: Не понятно, в чём важность и ценность этой информации для перспективных студентов. Пусть приходят, смотрят, изучают, а там сами решат куда им двигаться. Но этоже смешно - заниматься антирекламой не перспективных лекциях. Потом, многих этот вопрос особенно не интересует. Редко кто спрашивает "родословную" Роберта. И вообще, личное обучение у Гюрджиева или Успенского - это уже что,ГАРАНТИЯ чего-то Реального? Далее: " 2. Что Роберт Бертон практикует гомосексуальные развлечения со своими учениками? " Ответ Ангела: Зачем об этом говорить???? Пусть приходят и тоже развлекаются. Не справедливо, лишать людей развлечений. Кстати, совершенно не согласен с термином " гомосексуальные развлечения ". Звучит пошло. Предлагаю заменить на " гомосексуальные процедуры", а лучше - " гомосексуальная Практика ".
Ответ: 1. Согласна с вами - никакой ценности и гарантий в этом нет. Только, тогда возникает вопрос: зачем говорить и писать, что ваша школа - Школа (центры) Гурджиева-Успенского? Говорите, пишите на сайте "Содружества": "школа Роберта Бертона". Тогда все противоречия сразу снимутся...
2. Отлично! Замените на "гомосексуальная Практика" :) <<Зачем об этом говорить????>> Ну значит скрываете все же? вопрос то был о "сокрытии". Никому же в голову не придет самому об этом спросить! Понятное дело, вам это говорить не выгодно - иначе никто не будет доверять Бертону с самого начала. Скрывать эти факты - значит создавать условия Бертону в дальнейшем эффективнее злоупотреблять доверием. Что в этом "преступного" - решайте сами.
|
248.
Бывшая студентка FOF.
(01.07.2005 00:53)
0
Что мешает ВАМ рассказать друзьям в FOF об этом сайте?
|
247.
Angel44 для Алисы
(29.06.2005 12:01)
0
"Так, может быть, Ангел44, вам сказать эти слова при случает своему учителю, который часто подчеркивал, что только ФОФ - Истинная школа, а вы, студенты ФОФа - избранные из всего человечества?.. Не на это ли вы сами и купились, со своей Жадностью?" Ответ Ангела:Во первых - опять перевод стрелок. Во вторых - Учитель говорил похожие слова, но в совершенно другом котексте. Вы его не уловили. Это результат вашего сна по отношению к чудесному.
Ответ: Ну чтож, Ангел... конечно, "Кому и кобыла невеста ,... -- больше вопросов не имею " ...
|
246.
Angel44
(29.06.2005 02:47)
0
Идея ИСТИННЫХ и ЛОЖНЫХ школ - манипулятивная идея ( от кого бы она ни шла ), построенная на законах рынка и рыночной конкуренции. Каждый хочет приобрести ИСТИННЫЙ товар и никто не хочет облажаться (социальная природа человека). Идея дана с учетом этой природы ( ЖАДНОСТЬ короче говоря). Это то, почему такие, как Олсуфьев прожимают эту тему. Тема для неудачников стремящихся к удаче.
Ответ: Так, может быть, Ангел44, вам сказать эти слова при случает своему учителю, который часто подчеркивал, что только ФОФ - Истинная школа, а вы, студенты ФОФа - избранные из всего человечества?.. Не на это ли вы сами и купились, со своей Жадностью?
|
245.
Бывшая студентка FOF.
(28.06.2005 23:02)
0
Вы написали: "1.Сходство не означает идентичность ( те, кто ходит по грибы знает это не на словах )." - смысловая подмена, поскольку сами грибы - это уже выделенный по (грибным признакам) класс, и это позволяет нам собирать их, а не, скажем, ягоды или шишки.
Вы написали: "...Сходство не означает идентичность..." Я рада, что, тем самым вы, признали, определяющее название, сходство, а большего -то и ненужно. Я СОГЛАСНА (!!!) с вами, полная идентичность отсутствует. P.S. Я настаиваю на том, чтобы читатели не верили ни одному слову, написанному на страницах этой гостевой, но, изучив, НАМЕРЕННО СКРЫВАЕМУЮ СТАРЫМИ СТУДЕНТАМИ ОТ НОВЫХ, подводную часть айзберга "Содружества друзей", сами побывали там! (Я, персонально, уже направила туда несколько особо интересующихся лиц :).
Ангел, спасибо, что хоть на некоторые вопросы, вы пытаетесь отвечать.
|
244.
Angel44
(28.06.2005 12:43)
0
"Ну и в чем же сущность этого явления по-вашему, Angel? " Смогу дать правильный ответ только тогда, когда вопрос будет задан из правильного места. Но на этом сайте любой МОЙ ответ для ВАС будет неправильным, ошибочным, ложным, лицемерным, провокационным и.т.д... У вас, Алиса, уже есть свои готовые ответы и убеждения. Действительно ли вы ищете ответ на этот вопрос?
Ответ: >> Смогу дать правильный ответ только тогда, когда вопрос будет задан из правильного места.
Что ж, не хотите - как хотите.
>> У вас, Алиса, уже есть свои готовые ответы и убеждения. Действительно ли вы ищете ответ на этот вопрос?
Нет конечно - не ищу, потому как уже нашла. Просто хотелось вас послушать...
|
243.
Angel44
(28.06.2005 12:26)
0
Ангел, ответствуйте, почему (!!!!!) по общим признакам FOF, так похожа, в описании людей, которые там никогда не были, на МНОГИЕ (!!!!!!!!!) тооалитарные секты, использующие скрытое психологическое насилие, в которых эти люди были, и из собственного опыта, дали описание этих общих свойств сект? Ответ Ангела: 1.Сходство не означает идентичность ( те, кто ходит по грибы знает это не на словах ).Вывод: необходимо научиться разбираться в грибах, т.е. вникать в мелкие, еле заметные тонкости. Как любил говорить классик ( то ли Немирович-Данченко, то ли Шаляпин, не помню точно ):" В искусстве чуть-чуть - решает ВСЁ." 2. Вытекает из первого, т.е., если вы не вникаете в детали (и не делаете правильных выводов), то ваш форматорный аппарат будет валить всё в одну кучу. Пример тех понятий которыми он будет аппелировать - секта, зомбирование, манипулирование психикой людей, гипноз, тоталитаризм, зависимость и.т.д., и.т.п. Кстати, описания людей, которые там не были ( в Содружестве ), потому и сходятся с описанием всяких сект, что описания эти общие, т.е. без нюансов и маленьких деталей. Одним словом, вы делаете выводы исходя из среднестатистических данных о вещах гораздо более глубоких и сложных, чем эти среднестатистические описания. Признак потери всякого понимания после ухода из Школы.
|
242.
Бывшая студентка FOF.
(28.06.2005 03:46)
0
Ангел, ответствуйте, почему (!!!!!) по общим признакам FOF, так похожа, в описании людей, которые там никогда не были, на МНОГИЕ (!!!!!!!!!) тооалитарные секты, использующие скрытое психологическое насилие, в которых эти люди были, и из собственного опыта, дали описание этих общих свойств сект?
Ну почему так много похожего, ПО ВАШЕМУ?
|
241.
О.Бендер
(23.06.2005 08:21)
0
всем приветы :)...
|
|
|
|