Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 48 49 »
Показано 181-195 из 735 сообщений
555.
fofway
(17.05.2007 03:04)
0
Уважаемые господа посетители, благодаря все большему распространению критической информации о Фоф, и в частности благодаря fellowship-of-friends-discussion (!), лед, как говориться, тронулся: Бертон пошел ва-банк и отменил "упражнение" для студентов не общаться с бывшими, мол ему скрывать нечего, а в их лице студенты найдут ту самую необходимую для развития "отрицающую силу", которую им необходимо просто "принять". Cмысл примерно такой. (Действительно, зачем скрывать то, о чем и так уже все знают?) Так что дорогие бывшие студенты, если вам еще есть что сказать нынешним лично, то наконец-то появилась и такая возможность и шанс, что они вас выслушают...
|
554.
Бранан
(10.05.2007 04:21)
0
Мой эмоциональный центр и теперь приходит в некое волнение и настороженность, когда удаётся сопоставить объединить и одновременно удержать в сознании смысл, видимые значения предлагаемых 3-х цитат и ещё кое-что осознаваемое о "Содружестве". Поэтому и потрудился дать сообщение. Интересно, что переживаете вы?
Успенский (4way): "Цель настоящей системы — ПРИВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА К СОВЕСТИ. Совесть — это определенная СПОСОБНОСТЬ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ В КАЖДОМ НОРМАЛЬНОМ ЧЕЛОВЕКЕ. Она является, в действительности, ИНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ СОЗНАНИЯ, только сознание работает больше на интеллектуальной стороне, а СОВЕСТЬ — БОЛЬШЕ НА МОРАЛЬНОЙ стороне: ОНА ПОМОГАЕТ ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ Х_О_Р_О_Ш_И_М И ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ П_Л_О_Х_И_М В ЧЬЕМ-ЛИБО ПОВЕДЕНИИ. Совесть — это состояние, в котором человек НЕ МОЖЕТ СКРЫТЬ ЧТО-ТО ОТ САМОГО СЕБЯ, и она должна быть развита в человеке. ЭТО РАЗВИТИЕ ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО С РАЗВИТИЕМ СОЗНАНИЯ. МЫ НЕ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, ЧТО У НАС НЕТ СОВЕСТИ, ПОЭТОМУ НЕ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕГО-ТО, ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В НАС. Просто в нашей жизни она находится за кулисами, спрятанной очень глубоко в нас и спящей. В обычной жизни она может пробудиться в какой-то момент, и когда это происходит, особенно вначале, ЭТО ВСЕГДА ПРИНОСИТ СТРАДАНИЕ, ИБО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО СТАЛКИВАТЬСЯ ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ИСТИНОЙ О САМОМ СЕБЕ. СОВЕСТЬ В ОТНОШЕНИИ К ЭМОЦИЯМ ЕСТЬ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО СОЗНАНИЕ В ОТНОШЕНИИ К ИДЕЯМ. Может быть, для вас легче будет понять, что такое совесть, если вы подумаете об этимологическом значении слов сознание и совесть. Сознание означает знание, связанное вместе. ... Совесть не находится очень далеко, но у нас есть так много методов, чтобы предохранить самих себя от ощущения совести, таких методов, как воображение, отрицательные эмоции, оправдание и т. д., потому что совесть неудобна. "
Теперь же ПОМОЩЬ И НАСТАВЛЕНИЕ его ученикам - ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ (!) упоминание и мнение о совести в главной Бёртоновской книге - "Самовоспоминание". "Вы не можете иметь совесть, не имея сознания. У МАШИНЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕСТИ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОЙ ИДЕИ. НЕСМОТРЯ НА ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ С ТЕМ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Для того, чтобы понимать идеи Системы, необходимо пребывать в состоянии относительности."
А вот теперь цитата из книги Кара Мурзы - Манипуляция сознанием.
" Резкое расширение ниши аморальности и, в пределе, распространение ее на все общество служило тому размягчению культурного ядра, что было необходимо для подрыва гегемонии "тирана" и установления гегемонии "манипулятора" (согласно теории А.Грамши). ЧЕЛОВЕК С ПОДОРВАННОЙ МОРАЛЬЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРУЕМ! Разрушение традиционной морали и ПЕРМАНЕНТНАЯ "СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" - важнейшее УСЛОВИЕ УСТРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ ПРОТИВ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ. Как и вообще по отношению к ценностям, главное в снятии защит против манипуляция - не замена одной системы ценностей другой, столь же целостной, а именно разрушение системы, релятивизация ценностей. ЛИШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ, ТОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ, В КОТОРОЙ ОН МОГ БЫ РАЗЛИЧАТЬ Д_О_Б_Р_О И З_Л_О. ПОМЕЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В АТМОСФЕРУ АМОРАЛЬНОСТИ ОТКЛЮЧАЕТ ЕГО СИСТЕМУ НАВИГАЦИИ, это как включение генератора радиопомех, чтобы сбить самолет с курса ..."
P.S. Есть книга Успенского - Совесть поиск истины. За 8 лет пребывания в FOF не могу припомнить темы Совесть в качестве темы ни одной формальной встречи. Может вы помните? Интересно, что переживаете здесь вы ?
|
553.
Бранан
(04.05.2007 23:45)
0
Жаль что с первого разв не прошло,
Просматиривал тему Гурджиева в сети и наткнулся на приемников Бертона, которые ссылаются на литературу содружества. Спёрли и опубликовали словарь из Бертоновской книги, переняли "балы" ... ))) + к тому Ананд Плаван - считается "автором" этой " школы" ! ) http://innerdesign.org/m2/inner/index.php?id=2510&show=2516_8367
Почитайте, посмейтесь :) Бертона тоже слегка обокрали и использовали, как и он в своё время использовал Литературу ПДУ и ГИГа.
|
552.
Кара-Мурза Манипуляция сознанием
(29.04.2007 06:25)
0
Другое важное условие успешной манипуляции - умолчание сроков "переходного периода". В манипуляции широко используется хорошо изученное в психологии свойство человеческого характера - продолжать начатое дело, не останавливаться на полпути, даже если вскрылись неизвестные ранее препятствия. Часто они даже увеличивают решимость. Поэтому, вовлекая людей в нужные манипулятору действия, большие усилия и изощренность прилагаются к тому, чтобы представить эти действия гораздо более легкими и краткосрочными, чем они наверняка будут. Если до этого людей удалось очаровать образом "светлого будущего", грядущего за выполнением нужных манипулятору действий, то всякие призывы здравомыслящих людей остановиться, подумать, подсчитать, обсудить и т.д. отвергаются даже с ненавистью.
|
551.
А.Коротов
(24.04.2007 09:32)
0
Здравствуйте уважаемые! Читаю Фофовский блог и интересующимся рекомендую. Вот одно из новых сообщений. Мне понравилось, хотя ничего нового не услышал. Услышал ушами американских и изидовских студентов. Звучит свежо:
# Rita Penfold Says: April 20th, 2007 at 6:17 pm
Dear All,
Yesterday I’ve received a message from my close friend Kosta Dmitriev from St.Petersburg, which he sent to the students in Russia.
I thought that it was quite funny (if it wasn’t sad), and asked Kosta if I could translate it and post it on the blog, to which he agreed. If you have any questions, you’re free to ask Kosta directly, his email address is: shantiway@yahoo.com
To those who don’t know Kosta personally, I am pleased to tell that he is one of those handsome young Russian men who rejected Robert’s advances. ———————————————-
Dear friends,
Thank you very much for the time we spent together, it was wonderful.
As many before me, I decided to leave the school when I discovered the details of sexual ‘adventures’ of the teacher.
Of course, as everybody else in the school, I knew that Robert is a homosexual. So what? So many great people and even our friends were and are homosexuals, bi-sexuals, transvestites – nobody is shocked by this nowadays. Especially among the different kinds of ‘spiritual seekers’, where there are always many, let’s say, exotically oriented people. That’s not the case, as me and my wife too, sometimes doing such things, that… let’s not talk about it.
Back to business, here are the results of my observations and investigations.
The school as organisation and its exercises are intended to:
1.Attract sponsorship for the very expensive and exquisite erotic games of Robert and Co. Teaching payments are spent on expensive clothes, often made to order for the boys and the entourage; original Viagra pills which cost $50 per tablet (completely identical ones in India cost $0.5). Air tickets and 5-star hotels for the harem; fake passports which are bought from Italian mafia, for the especially treasured lovers from Russia, and of course, for the new centres in developing countries, where new ‘members’ (‘member’ in Russian is the same word for penis – Rita) are so cheap. Also, 5-figure sums for the lawyers and parents of some of the ‘woken up’ underage victims of the teacher’s ‘mischievous’ activities.
2.Cover up the very fact that those orgies are taken place just before and after the meetings and are the main interest of the teacher in his school and the reason for its existence.
The cover-up is necessary in order to prevent students from thinking about how the teacher was using his mouth just before he kisses their foreheads. Many wouldn’t like to think about it at all. Of course, there will always be those who will work with acceptance and continue to be present to any sort of madness. But most students would leave the school to be present elsewhere.
Robert is interested only in young men, only straight (otherwise it’s not such fun to ‘get’ them), usually in financial need, preferably spiritually unripe and, what’s called in Russia, ‘without a King in the head’, and with high level of conformity of behaviour. That’s it.
Yes, my friends, it’s all about ‘members, members and more members’. Preferably big in size and several at the time. But if only that was all…
The stories of the participants are beyond even the most perverse sexual imagination.
One student has almost chocked on the teacher’s penis while giving him a blowjob. He had to be rescued by his fellow orgy-participants from the unstoppable in his sexual urge teacher.
The ‘height’ of those stories is the ‘Fountain of Eternal Youth’. What do you think that would mean? Very simple. Students are pissing in the teacher’s mouth. One at the time, or all together. I asked about the next, you know, logical step… They said – yes! That step has been taken. Sometimes all would get smeared. And why? You won’t believe… Gurjieff ordered from the astral plane!!! In order to be more present!
It’s understandable that such moments of presence will never be forgotten. You’ll be in the third state without any effort, and maybe even beyond third state, as many afterwards live their lives, wearing ‘horse faces’ forever.
You will ask me, what makes these people do this? It’s very simple, really: everybody does it, they say. It’s accepted behaviour. You know about ‘norms of group behaviour in the totalitarian sects’.
Strangely, but many continue to interpret what happened to them in terms of the enlightenment. As a special, mystical experience of presence, which they would not get anywhere else. And, at the same time, they hate Robert for what he’s done to them and cherish plans for revenge (usually blackmail of some kind). It’s understandable, because otherwise you’d have to admit that you’ve been simply ….. .
Some invested too much in the school, suffered, paid; some simply have nowhere else to go. Most students simply don’t know many things, despite the fact that all information is published on the Internet. And, except for the ‘special’ details, it’s known to the ‘old’ students. I didn’t know the details myself, so I was hoping that Robert’s ‘antics’ were simply ‘free love’ with a bit of tantra. But, according to the participants, the whole thing is completely rotten and Robert is a typical ‘post-traumatic psychopath’. Of course, you can continue as if it wasn’t true, but then you’ll have to pay him, and that is a question of moral standards which, as any case where one is trading one’s conscience, is deeply personal. For me, it’s simply too much. It’s your business now, think for yourselves.
I wish you with all my heart to wake up before, and not during, the time when you are asked to piss someone in the mouth, given the reason of working on the 3rd line of work.
Thank you. You are welcomed any time to call or to write me.
Kosta
|
550.
Один из 44-х - Омар Хайям
(14.04.2007 07:22)
0
Эй, небосвод неразумный! Хоть властен ты в каждой судьбе Ты благородным сердцам не помощник в суровой борьбе, Ты не мужам посылаешь сокровища и жемчуга, А МУЖЕЛОЖЦАМ ПРЕЗРЕННЫМ... Честь же и слава тебе!
|
549.
Jocker ;-)
(03.04.2007 14:34)
0
Что сделалось смешным, не может быть опасным. Вольтер.
А вот ещё общедоступный ключ к пониманию воли Его 44-х Ангелов! В 1982 году в Совке был создан мульт про чертёнка N13, очень плохо учившегося в реальной школе у чёрта (Вельзевула)) тому, как стоит обходиться с друзьями. А ЗНАК состоит в том, что ИМЕННО 44 - тый (!!!) чертёнок ПОДДЕРЖАЛ ПОСТУПКАМИ правильный ответ на вопрос своего учителя: Кого должен любить наследник Вельзевула - правильный маленький чёрт? - "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!" Мы видим, что ещё с 1982 года Ангелы повлияли на создателей мультфильма и настоящие студенты начали получать от 44 - го чертёнка первые уроки воли Его С влияния к покидающим Содружество, бывшим друзьям. Итак, дорогие студенты, 44 - тый (!!!) прав: - Люби себя, чихай на всех и в ЖИЗНИ (А-влияние = $$$ ) - ждёт тебя успех!
P.S. Что сделалось смешным, не может быть опасным. Вольтер.
|
548.
Бусик
(28.03.2007 14:27)
0
Спасибо, как только найду свободный часок. )
|
547.
fofway
(27.03.2007 03:38)
0
= На каком основании вы настаиваете что ваши аргументы и рекомендации после высказывания не должны критически обсуждаться?= В данном случае я не настаиваю, а определяю свои собственные намерения (заметьте, относительно текста Беннета, а не моих аргументов и рекомендаций)... Пожалуйста обсуждайте, кто запрещает?
=Значит ли это, что критическое мышление должно применяться посетителями вашего сайта только по основной теме сайта, но не по аргументам и ответам с вашей стороны для А.Коротова ?= Нет, это значит, только то, что там написано, а про посетителей и речи не идет. Я лично действительно не вижу в тексте противоречий и действительно не собираюсь их искать (по множеству причин).
|
546.
Бусик
(26.03.2007 20:03)
0
22.03.2007 10:24 fofway выразился - Уважаемый гость, текст этот был представлен просто для информации по теме, для примера школы, а не для обсуждения.
- На каком основании вы настаиваете что ваши аргументы и рекомендации после высказывания не должны критически обсуждаться?
fofway выразился - "множества несовпадений и противоречий" я в нем не вижу, хотя впрочем и не ищу.
Значит ли это, что критическое мышление должно применяться посетителями вашего сайта только по основной теме сайта, но не по аргументам и ответам с вашей стороны для А.Коротова ?
|
545.
Бусик
(26.03.2007 12:09)
0
Вот ещё вопрос, fofway выразился - В данном случае важно, что это была ШКОЛА... судя по "плодам". Например я не совсем уразумел что вы понимаете под "Это" и под "плодами"? P.S. я детально познакомился с рекомендуемым вами текстом...
Ответ: Ну если вы детально познакомились :) то: под "это" подразумевается - Ходжаган под "плодами" - Хваджи
|
544.
А.Коротов
(25.03.2007 21:09)
0
Cпасибо за ответ и за ссылку. Изучаю полученные от вас материалы для продолжения обсуждения.
Ответ: Всегда пожалуйста.
|
543.
Бусик
(25.03.2007 16:57)
0
С точки зрения критического мышления, какие странности вы видите в предлогаемых этим вашим текстом формах обучения и уважения к учителям? http://www.sufism.ru/libr/txt/bennett/um/9pu.htm Не видите ли вы как ия множество несовпадений и противоречий?
Ответ: Уважаемый гость, текст этот был представлен просто для информации по теме, для примера школы, а не для обсуждения. Но раз уж вы спрашиваете, отвечу - "множества несовпадений и противоречий" я в нем не вижу, хотя впрочем и не ищу. В данном случае важно, что это была ШКОЛА... судя по "плодам".
|
542.
fofway
(22.03.2007 11:24)
0
== Так все-таки, что есть Школа? Все что я встречал - в лучшем случае - подражание или бизнес. Вы действительно думаете что школы существуют? Это не миф созданный ГИГом и ПДУим? ==
Не могу сказать есть школы или нет (по нескольким причинам), но могу вас уверить, что если вы их еще не встречали, это точно не значит, что их нет.
Я рассуждаю так: если вы можете представить существование пробужденных людей, то почему нельзя также представить, теоретически, что такие люди , или даже один человек, может создать какую-то схему, по которой он мог бы постепенно и методично, подходящим для данного времени и среды способом, приводить желающих, индивидуально или в группе, к тому состоянию в котором находится сам. Им самим этот путь уже был когда-то пройден - он знает все этапы и подводные камни, может видеть состояние ученика и дать ему правильную подсказку в нужный момент, так, чтобы тот с этого пути не сбился. (Если нет учителя - учитель ложная личность). Это может называться школой , а может не называться - главное чтобы по сути это была школа, а не развлечение или деньгокачалка.
Другая мысль: если эти самые "школы" (монастыри/братства/тайные общества/учения созданные пробужденными людьми) были практически во все времена (свидетельством чему являются исторические хроники и "влияние-B"), почему именно сейчас, в наш век, они бы ВДРУГ пропали? Мне это кажется маловероятным...
Ответ: ... Кстати, этот отрывок из книги Дж.Беннета, ученика ГИ, http://www.sufism.ru/libr/txt/bennett/um/9pu.htm поможет вам составить примерное представление о школе, одного из самых высоких стандартов, существовавших на Земле в обозримом для нас прошлом...
|
541.
А.Коротов
(20.03.2007 05:37)
0
Спасибо за ответ и за рекомендованную книгу. Я ее не читал, только видел ссылку на вашем сайте. По ходу чтения возник еще вопрос, вернее продолжение предыдущего вопроса: "...прочесть книгу Идриса Шаха "Учится как учится", которая, как это понятно из названия, посвящена этой самой дошкольной подготовке.." Так все-таки, что есть Школа? Все что я встречал - в лучшем случае - подражание или бизнес. Вы действительно думаете что школы существуют? Это не миф созданный ГИГом и ПДУим? Я могу себе представит существование НАСТОЯЩИХ, СОЗНАТЕЛЬНЫХ людей. Могу себе представить существование ГРУППЫ людей работающих над определенной темой глубоко и серьезно. Но я не понимаю что-такое Школа. Все что я вижу - те или иные секты с более или менее интересным ЛИДЕРОМ (Т.е. - стадо очарованных последователей с одной стороны и "прбудившийся", "достигший", "прошедший Путь" пастух-погоняла с другой. ).
|
|
|
|